Блокировка ИБ после замены симкарты

07.09.2020 19:39
3117
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришлось заменить симкарту с номером, привязанным к услугам МКБ (старая симка перестала читаться). После чего ИБ оказался заблокирован. Мог бы порадоваться за безопасность, однако, для разблокировки - по словам сотрудников контакт-центра - я должен прийти ногами в отделение банка, от ближайшего из которых меня отделяют 2800 км и 20+ тыс. руб., необходимых на поездку. Естественно, никакие доводы через эту стену не пробиваются, банк старательно охраняет мои деньги от меня самого.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-09-08T16:47:34+03:00
Уважаемый клиент! Приносим извинения за возникшую ситуацию и неудобства. В банке предусмотрена проверка IMSI (уникальный номер, привязанный к сим-карте в системах оператора связи клиента), при изменении которого блокируется доступ в интернет-банк. Изменение номера происходит по различным причинам, например, замена сим-карты или смена ее формата, смена оператора связи и формы оплаты, изменения в договоре обслуживания и т.д. Позвольте заверить вас в том, что процедура направлена исключительно на предотвращение возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц. В результате проведенной проверки некорректные действия сотрудника контакт-центра подтвердились. Информация о работе сотрудника доведена до сведения руководителя для принятия необходимых мер. Нам известно, что в целях урегулирования ситуации с вами связался представитель банка, и в настоящее время ваша учетная запись в МКБ Онлайн в статусе действующей. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Московский кредитный банк
DmNuts
2020-09-08T17:09:10+03:00
Благодарю за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 191
отзыв
8 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Сегодня 09 октября 2024, в 18:00 Я пришел в отделение МКБ Войковская, чтобы переоформить вклад. Меня принял Шалва А-ич. Т.к. предыдущий вклад у меня пролонгировался, менеджер... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня четвертого октября обратилась в отделение банка в районе отрадное г.Москвы. Время, затраченное в очереди, составило тридцать минут. Попала на обслуживание к сотруднику... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность старшему менеджеру

Оценка 5

16.09.2024 был в банке МКБ на станции Баррикадное, меня обслуживал старший менеджер Артур, молодой человек профессионал своего дела, рассказал подробно условия вклада и сразу... Читать полностью

16.09.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в отд. Баррикадное для переоформления вклада. Обратил внимание на следующие положительные моменты. Внимательно выслушали, быстро направили к специалисту. Мне чётко... Читать полностью

12.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я обатилась сегодня 10.09.24 в банк МКБ в городе Балашиха по вопросу консультации по депозитам. Меня соазу пригласили в окно 1, ведущий менеджер И-ян Г. Большое спасибо Гарику за... Читать полностью

10.09.2024

Персонал отделения создаёт репутацию банка с "человеческим лицом"

Оценка 5

Оставались у меня и супруги в МКБ небольшие депозиты в долларах США, которые уже нельзя снять в валюте вклада. Снимать в рублях хотелось в момент достойного курса ЦБ РФ, а это было... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Обслуживалась 6 сентября в МКБ банке , отделение Баррикадная, меня взял на обслуживание менеджер Артур С-ру .Пришла по вопросу открытия вклада, Артур очень грамотно и понятным... Читать полностью

06.09.2024