Худший банк из всех, с кем сталкивался

08.09.2020 01:25
3736
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал автокредит в данном банке, чтобы получить скидку по госпрограмме и тут же закрыть его. Повелся на то, что заявку на  автокредит подал через интерфейс СбербанкОнлайн, думал что дочка сбера не хуже банка, его породившего. Что же могу сказать после двух недель общения с этой МФО, поскольку банком ЭТО назвать не поворачивается язык.  Мягко стелят при выдаче кредита, но после подписания кредитного договора прекрасная фея превращается в жабу. Единственный офис в городе, размером со средний шкаф-купе. Платежи идут на баланс по 3 дня, пополнить баланс можно только через сбер и элекснэт с комиссией в 1-3%. Кредитный счёт закрывают максимально долго, чтобы напоследок вытянуть ещё хоть копеечку на процентах. Такое ощущение, что мобильное приложение, как и ЛК банка писали студенты за упаковку доширака. На телефон горячей линии дозвониться нереально. Крайне не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T09:15:05+03:00
" На телефон горячей линии дозвониться нереально" - когда вы звонили и какие трудности были при звонке?
i*******@mail.ru
2020-09-28T09:28:40+03:00
звонил с 19 по 24 число каждый день по 3-4 раза чтобы уточнить на каком этапе находится мой вопрос по досрочному погашению кредита. Трудность ровно одна, ты или ходишь в голосовом меню по кругу, либо бесконечно слушаешь заунывную мелодию ожидания. И да, 2 недели назад мне позвонил представитель сетелема, сообщил что они действительно слишком затянули со сроками закрытия моего кредита и пообещали вернуть мне деньги за "лишние" дни пользования кредитом, и чтобы я обязательно написал своё мнение о решенном вопросе на банки.ру. Что ж. Удовлетворяю из просьбу. Денег от них не увидел, представитель банка с тех пор со мной на связь не выходил, они по прежнему худший банк из всех, с кем я когда либо работал.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-08T15:50:40+03:00
Добрый день. 24.08.2020 года обязательства по Договору были исполнены Вами в полном объеме. 26.08.2020 года Вы обратились в Банк с заявлением на закрытие счета и перевод положительного остатка. Заявление было исполнено в этот же день. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Также хотелось бы отметить, что мы предоставляем широкий спектр каналов погашения, через которые возможно произвести оплату, в том числе без комиссии и с поступлением платежа день в день. Клиенты могут ознакомиться с данной информацией на сайте нашего Банка: https://www.cetelem.ru/kak-pogasit-kredit/. Параметры оплаты устанавливаются каналами погашения, в связи с чем можно выбрать наиболее доступный и удобный способ оплаты. Что касается Вашего комментария относительно представительства Банка, сообщаем, что в функционал работы Представительства входит работа по административному обслуживанию и хранение ПТС. Наш Банк - это мобильный Банк, и большинство самых популярных опций, в том числе заказ полного досрочного погашения, просмотр информации о поступлении средств на счёт оформляются Клиентами посредством информационных систем - Телефонный Банк, Личный кабинет на сайте Банка или Мобильное приложение, доступное на Android и Google Play, а не через представительство Банка или Контактный Центр. Мы стараемся оптимизировать функционал указанных систем для Вас. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024