3 недели не могу вывести деньги с ИИС

08.09.2020 15:03
3299
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу закрыть ИИС с переводом ценных бумаг на брокерскийсчет уже 3-ю неделю. Обслуживал Егор П-ов. Из-за некомпетентности и невнимательности этого "Специалиста", который раз за разом допускает ошибки в оформлении документов, консультирует, предоставляя недостоверную информацию, а именно, называет неверные сроки выполнения операций (3 дня на закрытие ИИC и поступление денежных средств на мастер-счет, вместо 15 дней, как выяснилось позже), со мной расторгнул ипотечный договор застройщик, в связи с тем, что я не смог во время перевести необходимую сумму на аккредитив. На вопрос "почему Вы назвали мне неправильные сроки?", получил ответ, что он не не обязан этого знать и имеет косвенное отношение к вопросам связанным с инвестициями. После этих слов, я обратился к зам. руководителя филиала, которая в свою очередь попыталась мне помочь с моим вопросом и взять на контроль. В итоге никто из филиала не был заинтересован решить как-то мою проблему, 08.09.20 в первой половине дня я пришел узнать в каком состоянии моя заявка, зам. руководителя отделения уведомила меня, что она следит за ситуацией, звонила с самого утра в департамент по моему вопросу и заявка моя находится в активном статусе, вот вот должна исполниться. После этого разговора я звоню на горячую линию и узнаю, что заявка на самом деле отклонена, в связи с ошибкой, которую допустил "специалист" Егор П-ов (который благополучно ушел в отпуск) и теперь все нужно начинать заново... Итог: 3 недели - деньги не получены и вообще не ясно когда смогу их получить, ипотечный договор расторгнут, я потерял 140 тыс. рублей, которые внес за предварительную бронь квартиры, зам. руководителя банка нагло врет, в результате чего я потерял время на очередную подачу заявки. Такого бардака я не встречал ни в одном отделении из всех банков и не имею представления, что мне теперь делать ... 1000 раз пожалел, что связался с ВТБ
ВТБ
ВТБ
2020-09-09T13:53:55+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Сведения, изложенные в Вашем отзыве доведены до руководителей Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Ваше заявление на закрытие ИИС от 08.09.20г. принято в работу. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. По факту обработки заявления и зачисления средств мы проинформируем Вас дополнительно. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
6*******@gmail.com
2020-10-02T13:38:29+03:00
Проблема решена. Огромное спасибо Ирине из ВТБ привилегии, которая держала вопрос на контроле и помогла его разрешить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

О замечательном сотруднике

Оценка 5

Обращался в данный офис по поводу вывода средств с брокерского счёта на счёт в другом банке. Возникли проблемы с выводами валют с последующим закрытием счетов, которые невозможно... Читать полностью

15.12.2021

ВТБ-народный банк в лучшем смысле слова

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А... Читать полностью

12.12.2021

Благодарность сотруднику доп.офис Нововоронежский

Оценка 5

Обращалась в офис 02.12.2021 16-00 за осуществлением валютного перевода в Израиль. Сотрудник банка Д-на А.Г. Подсказала как это сделать дешевле для меня, открыв брокерский счёт... Читать полностью

06.12.2021

Спасибо за профессионализм менеджера

Оценка 5

Заинтересовался инвестиционными продуктами ВТБ. Посоветовалиобратиться в ДО «Олимпийский», где я познакомился с Татьяной В. Д., которая оказала мне квалифицированную консультацию... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 4

Хочу оставить благодарность сотруднику Карине (номер сотрудника 0*****) за понятный и подробный ответ на вопрос. Ранее неоднократно обращался с просьбой разъяснить, кто и как... Читать полностью

05.11.2021

Требование поощрения сотрудника

Оценка 5

Благодаря  отличной работе персонального менеджера С-ой Е. В.,обслуживание в банке ВТБ превзошло все мои ожидания.  Хочу выразить мою глубокую признательность и самую искреннюю... Читать полностью

29.10.2021