Придётся отказаться, если у них такое программное обеспечение и обслуживание

08.09.2020 21:36
3427
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел стать клиентом. После обеда не смог получать логин ипароль (т.е. открыть интернет банк, в отделении банка). Потом сказали всё, сегодня уже не получите. Всё же пришло 2 логина и 2 пароля, не один не подходит. Звоню в службу поддержки, автоответчик говорит, ожидайте, время ожидания (минуты)  не уменьшаются, а увеличиваются. Потом меня перевели на другого консультанта и опять ожидайте. Потом ответ, вы опоздали, мы работаем до 21 часа. И всё время в отделении банка (когда несколько раз звонил на горячую линию банка) приходилось называть свои личные данные, кодовое слово, номер паспорта. Что нарушает безопасность, поскольку этой информацией могли воспользоваться посетители банка. Придётся отказаться, если у них такое программное обеспечение и обслуживание. Даже в сбербанке такого нет, а я думал, хуже сбербанка быть не может.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-09-17T12:34:43+03:00
Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего банка в качестве своего финансового партнера и приносим искрение извинения за доставленные неудобства. Для нас важна обратная связь от наших клиентов, ведь она дает нам возможность выявить проблемные зоны и предпринять необходимые меры для улучшения качества сервиса. Указанная в отзыве информация была принята нами в работу. Знаем, что в настоящее время ваш вопрос с дистанционными сервисами банка был решен. Нам очень жаль, что наше с вами сотрудничество было омрачено. Мы надеемся на ваше понимание, а также на то, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем с вами сотрудничестве. В будущем постараемся сделать все необходимое для того, чтобы вы получали только качественное обслуживание. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024