За 2 рубля 70 копеек испортили кредитную историю

09.09.2020 12:29
3205
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Взял кредит в 2018 году, в рассрочку товар. Были установлены равные платежи, которые я исправно платил. После оплаты последнего платежа в срок пришло сообщение, что теперь мне банк одобряет кредит на 550 000 рублей и тут же приходит еще одно сообщение что у меня задолженность 2 рубля 42 копеек и кредитное предложение аннулировано.  Мне тогда эти 550 тыс. были не нужны, просто описываю хронологию событий. Соответственно связались сотрудники банка: У вас задолженность, погасите. Куда я погашу эти без малого 3 рубля? в банкомат монеты кину? Стало быть мне нужно ехать через весь город чтобы погасить эти три рубля, которые вообще не понятно откуда взялись, ведь я гасил все вовремя, равными платежами! Либо нужно положить сумму большую и остаток там бы лежал до скончания веков, ведь продуктами банка я возможно больше никогда не воспользовался бы! Других способов решения проблемы сотрудники банка мне не предложили. И теперь спустя 2 года, когда мне нужен потребительский кредит на большую сумму, которую я финансово по всем аспектам мог бы получить, банки отказывают мне в кредите без объяснения причин. И вот наконец при рассмотрении заявки в очередном банке мне открыли тайну нежелания выдавать кредит банками: задолженность 2 рубля 70 копеек. Ужасно недоволен банком! Обращаться больше не намерен. Никогда не пишу плохие отзывы, но тут ситуация просто выбесила!
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-28T19:34:50+03:00
Уважаемый kazoomnew! При заключении договора на индивидуальных условиях Вы предоставили в Банк собственноручно подписанное Согласие заемщика, тем самым Вы присоединились к общим условиям договора потребительского кредита по программе "Покупки в кредит" и тарифам соответственно. Согласно условиям, Клиент не позднее даты платежа размещает на счете денежные средства в сумме не менее суммы платежа. Если средств на счете недостаточно для погашения платежа, в дату платежа возникает просроченная задолженность. Платежи от 28.10.2018 г., в период с 28.01.2019 г. по 28.08.2020 г., Вами были оплачены несвоевременно. Платеж от 28.03.2020 г. был внесен не в полном объеме, в этой связи возникла просроченная задолженность. Однако, внимательно изучив Вашу ситуацию, мы приняли решение, в рамках которого осуществили корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену начисленных процентов за период с 28.03.2020 г. по 28.09.2020 г., а также направили информацию в Бюро кредитных историй для осуществления корректировки данных о Вашей кредитной истории. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данной ситуации. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность, указать в комментариях что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
user4044124
2020-09-29T09:55:01+03:00
Спасибо большое за рассмотрение моего вопроса в индивидуальном порядке и за его разрешение. Жаль, что пришлось обращаться к такому способу, как плохой отзыв. Но спасибо, что ситуацию разрешили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024