Непрофессионализм и хамство кассира, круговая порука персонала, разглашение персональных данных клиента

09.09.2020 17:46
3861
Оценка
1
Отзыв проверен
07.09.2020 я посетил офис Ланта банка по адресу Новосибирск, Вокзальная магистраль-2 для покупки 6 инвестиционных монет. Предварительно сообщаю, что я работал на ведущих должностях в структурах Монетного двора и Гохрана и имею 25 летний опыт  по работе с монетами из драгметаллов. По этому владею темой и был неприятно удивлен целым рядом негативных факторов в работе данного отделения. 1. Непрофессионализм, нарушение правил работ с драг.металлами и хамство кассира Д-ной Я.А. Во время передачи мне 6 монет кассир выдала 2 монеты с грубым браком (забоины ). Хотя у нее была возможность для предварительного осмотра-на ее столе находился специальный прибор примерно с 20 кратным увеличением изображения. После моей просьбы заменить сначала 1 монету, кассир оставила мне за стеклом оставшиеся 5 монет и покинула кассу. Пока она ходила я обнаружил еще 1 грубый брак на другой монете и по ее возвращении предъявил ей.  Она заявила, что т. к.  во время ее отсутствия я якобы мог подменить монету она вызовет охрану. Я не возражал. Проверка записи на видеокамеру заняла 30 минут. Естественно подлога не обнаружилось. Налицо не профессионализм кассира - она была обязана не допустить такой ситуации. По стандартам в работе с драг.металлами, кассир при выходе из кассы должна была взять с собой не только 1 бракованную монету для замены, но и на время изъять оставшиеся 5 монет у меня. Исчезает даже теоретическая возможность подлога. Когда я попытался объяснить ей это, кассир изощренно оскорбила меня. 2. Разглашение моих личных данных. После такого ужасного обращения я потребовал книгу жалоб. Вместо этого предложили написать жалобу на имя руководителя отделения с моими персональными данными на листочке, без регистрации (опять нарушение) и положить в открытую коробку. Через 10 минут мою историю и мои персональные данные знал весь коллектив отделения. Когда я попытался поговорить с начальником кассовых операций, она уже все знала и говорила моими цитатами из жалобы и словами кассира, допустившей хамство. Не прослушав даже записи разговора, она безо всяких фактов защищала подчиненную.  Якобы  кассир не могла нахамить, т.к. она у них самая лучшая работница. То есть детский лепет против фактов в виде записи разговора. Когда я позвонил на горячую линию, простой менеджер С-цева также начала меня учить жизни, оказалось она также уже была в курсе этого происшествия и прочитала мою жалобу , адресованную руководству. В общем не банк, а сборище случайных непрофессионалов и сплетников. 08.09.2020 мне позвонила главный бухгалтер Б-нова Т.А. и попросила извинение за инцидент. Когда я спросил а каковы будут принятые меры, то получил ответ, что никаких принятых мер не будет т.к. считают действия коллектива и кассира правильными. А за что тогда извинялись передо мной? Кроме того, главбух пыталась меня учить, что 3 грубые забоины на монете  не считаются браком-это меня то специалиста в этой области с 25 летним стажем? Она же пыталась оправдаться что ответственность за брак несет не банк, а изготовитель -монетный двор. Вопиющая некомпетентность. Ответственность за брак несет продавец -это закон торговли. То есть конструктивного разбирательства не было. Продемонстрировали круговую поруку. Таким образом вместо одного главного руководителя мою жалобу с личными данными и суммой покупки прочитал весь коллектив офиса. Такое ощущение, что кассира прямо на улице нашли и забыли проинструктировать, а остальной персонал, случайные и недалекие люди, которые непонятно зачем ходят на работу. Причем все демонстрируют чувство полной уверенности в безнаказанности.

О банке

Народный рейтинг

123 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты