Выдача кредита при покупке в салоне связи СВЯЗНОЙ лицу, который не мог правильно дать оценку происходящему

10.09.2020 13:03
3003
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Внимание! Столкнулся с вопиющим случаем, когда умышленными действиями сотрудников салона СВЯЗНОЙ (Москва. Боровское ш.51) и халатностью сотрудников банка Почта Банк, лицу (инвалиду) с явными ограничениями в способности восприятия и правильной оценки совершаемых действий был продан с оформлением кредитного договора (!!!) на основании неверных данных, записанных в заявку якобы со слов покупателя, дорогостоящий телефон с навязанным пакетом ненужных услуг по установке и активации пакетов программ стоимостью более 50тыс.р. Оформленных документов по сделке, в т.ч. кассовых чеков, выдано покупателю не было. При попытке расторгнуть сделку и сдать телефон цинично было заявлено, что сделка состоялась, телефон активирован и принят быть не может. Банк также отказался прекратить кредитные отношения (по которым первоначальная кредитная ставка составляет более 48% годовых). Человек, не имеющий самостоятельного дохода, не понимающий существа сделки и дальнейших действий по ее исполнению, последствий неисполнения, попал в безвыходную ситуацию. При попытке родственников погасить кредит досрочно (не прошло и 10 дней), выяснилось, что это практически не возможно без оплаты "диких" процентов! Интерфейс Банка не позволяет произвести погашение кредита раньше срока очередного платежа, заводит в тупик! Консультанты Банка в Чате личного кабинета выхода не нашли. [b] 11.09.2020 9:48 [/b] 28.08.20 был выдан потребительский кредит по договору №56058169, сумма полного досрочного погашения, рассчитанная сотрудником Банка и письменно подтверждена в Чате личного кабинета клиента, на продуктовом счете кредитного договора была обеспечена 09.09.2020 в полном объеме. 10.09.2020 списание суммы полного досрочного погашения не произведено. С Банком проведены масса переговоров по телефону, в Чате, в личном кабинете, на горячей линии, заданы вопросы на Банки.ру. ПОдано письменное заявление и жалоба на бездействие. Никакой реакции: деньги в полном объеме лежат на кредитном счете клиента с 09.09.20, Банк их не списывает в погашение кредита, продолжает начислять проценты по кредиту и никто ничего не может (не хочет) сделать, а процент по кредиту 48% годовых! Прошу разобраться и закрыть кредит полностью по сумме расчета от 09.09.2020.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-11T11:00:22+03:00
Спасибо за отзывы, мы их объединили. 22.12.2020 По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-16T12:01:12+03:00
Уважаемый ury29! 28.08.2020 г. при посещении Клиентом торговой точки был оформлен кредитный договор на покупку товара № ******69. При оформлении кредитного договора Клиент самостоятельно предоставил все необходимые данные для заполнения анкеты Банка. В момент оформления Клиент был в адекватном состоянии и адекватно отвечал на вопросы по анкете Банка. Кредит был оформлен, документы были подписаны Клиентом собственноручно, Клиенту был выдан его экземпляр документов. Услуги, оказанные Клиенту и включенные в состав договора, были озвучены до момента подписания документов. При повторном обращении Клиента в торговую точку с целью возврата товара сотрудниками был сделан запрос в рекламацию на возврат устройства, на что рекламация отказала в возврате. Также от имени Клиента в торговую точку обращались отец с письменными претензиями, они были зарегистрированы и Клиенту предоставлены ответы, документы об инвалидности Клиента отцом не были предоставлены. Исходя из вышеизложенного сообщаем, что кредитный договор оформлен без нарушений, в соответствии с внутренним регламентом и законодательством страны. В части вопроса о досрочном погашении договора сообщаем, что у Клиента есть возможность в течение 30 дней с даты оформления договора погасить задолженность без подключения услуги "Полное досрочное погашение". Для этого необходимо внести полную сумму задолженности на кредитный счет с учетом начисленных процентов за фактическое время пользования денежными средствами. Клиент 09.09.2020 г. самостоятельно подключил услугу "Полное досрочное погашение" на ближайшую дату платежа, соответственно, при размещении полной суммы задолженности на счете кредитного договора в дату 09.09.2020 г, досрочное погашение произойти не могло, так как имеется действующее подключенное заявление на досрочное погашение на ближайшую дату платежа. Мы рассмотрели данную ситуацию и сообщаем, что Банк осуществил корректирующие мероприятия по кредитному договору № ******69, направленные на полное досрочное погашение задолженности датой 09.09.2020 г. Договор № ******69 пересчитан и переведен в статус "Закрыт". На номер телефона Клиента было направлено уведомление о закрытии договора. Надеемся, что помогли разобраться в данном вопросе, и Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024