Как они надоели - просто нет слов

11.09.2020 01:46
4250
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это самый тупой банк в России! Если я мог бы где-то так проголосовать, я бы именно так и сделал!! Они не заслуживают даже оценку 1! Оценка 0 и то для них много! Вся лексика ниже не выражает моих чувств, но, боясь быть забаненым, подбираю слова. Итак к делу! На протяжении уже нескольких лет эта организация продолжает надоедать мне своими звонками. Видимо, купили или стырили где-то базу данных, и там как назло оказался мой номер и ФИО. Я никогда не был их клиентом, поэтому иначе объяснить это не возможно. Регулярно, каждый месяц, иногда по несколько раз в месяц эти глупые люди звонят мне и пытаются что-то втюхать. Что интересно, всегда звонят не с городских телефонов, почти всегда с разных, поэтому добавление в черный список не дает эффекта! В самом начале я их даже выслушивал - впаривали банковские карты. Потом с раздражением стал просить, чтобы больше не звонили. Затем начал их посылать подальше. В какой-то момент я решил, что наверное там же нормальные люди и им можно что-то объяснить - и я объяснял, что мне нужны их продукты, что я не стану их клиентом, и что, самое главное, внесите там себе пометочку сюда больше не звонить, что вы зря тратите свое и мое время, что я понимаю, что вам просто сказано звонить и вы звоните, но ведь там же у вас есть какой-нибудь супервайзер, у которого есть чуток мозга в голове и возможность удалить мой номер их базы и тому подобное. Но нет - не сработало! Наконец, я просто при слове "восточный" стал класть трубку, не чувствуя уже никаких эмоций. Сегодня мне позвонили 6 раз, я ради хохмы рассказал об этом своему знакомому из банковского бизнеса. Он посоветовал написать на Банки.Ру. Все гениальное просто! Почему я не сделал этого раньше сам не знаю! Я не испытываю иллюзий на счет результата, но хочу пообещать, что буду отговаривать всех своих добрых знакомых, друзей и товарищей иметь дело с этим банком. Всем же злейшим врагам, которых у меня тьфу-тьфу-тьфу нет, буду нахваливать этих лихих ребят. Аминь!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-11T17:13:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем. На основании Вашего обращения предоставленный номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
quentin
2020-11-03T01:46:25+03:00
Пока звонки прекратились, так что наверное "проблема решена".
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020