Комиссия при закрытие пустого счета

11.09.2020 13:01
5178
Оценка
1
Отзыв проверен
19.08.2020 я открыла счёт для ИП в Модуль банке. Тариф Безлимитный. Потом я нашла банк с более выгодными условиями и решила закрыть счёт. При открытие счета в офисе банка менеджер сказал что счёт открывается бесплатно, а за ведение счета нужно платить в случае если по счету были операции. 02.09.2020 я пишу в чат банка, о желании закрыть счёт и о том, что мне пришло уведомлени об оплате комисс на сумму 2450р. На что сотрудник отвечает, что при закрытие этот пункт можно пропустить. 11.09.2020 я окончательно решила закрыть счёт, написала в чат мне выслали инструкцию, следуя ей я перешла в раздел закрытия и там обнаружила, задолжности на сумму 2450р.  Написала в чат об этом, сотрудник ответил, что можно пропустить этот пункт. Да такая возможность есть при закрытие счета, но там так же сказано что если не оплатить задолжности, то банк пришлет иск на взыскание. Сотрудник ответил, что видим что операций не было иск отправлять не будем. Такая формулировка меня не убеждает в обратном, если у клиента банка нет задолжности значит и при закрытие счетов она не должна высвечивается. Возможно это не дочеты системы. Сегодня я прощаюсь с Модульбанком и конечно делаю скрины наших переписок так как возможно в ближайшем будущем мне придет иск от банка. А переписок конечно уже не будет, они испарятся из банка. Этим отзывом я хочу сказать все кто решит открывать и счёт в Молульбанке, подумайте не один раз прежде чем принять такое решение, новые молодые банки не знаешь что от них ожидать.
Модульбанк
Модульбанк
2020-09-11T18:48:33+03:00
Кристина, здравствуйте! Мы исправим отображение задолженности в личном кабинете в течение 3 рабочих дней. При этом, подтвердим слова ассистента в чате, вы ничего не должны банку согласно договору комплексного обслуживания. Чат имеет юридическую силу, что также указано в документах. Нам жаль с вами расставаться, желаем успехов в бизнесе! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,40
средняя оценка
28%
решено проблем
1 005
отзыва
1 001
ответ

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024