Погашение кредита по кредитной карте. Невыясненные начисления/списания. Растущая в течение месяца задолженность

13.09.2020 01:01
3258
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Почта банк. Кредитная карта Visa Platinum. Решил погасить все платежи и проценты по кредитной карте, в онлайн-банке выяснил сумму досрочного погашения по состоянию на последний месяц (чтобы не платить проценты, как указано в сервисе), погасил сумму платежа с небольшим запасом. Через день статус карты обновился - кредитные средства до копейки выплачены. Через несколько дней push-сообщение с суммой минимального платежа и сумма задолженности около 700 руб. А в истории по карте в интернет-банке появились загадочные строки: "Отмена погашения основного долга" и "Отмена погашения процентов". Обратился в банк на горячую линию, обращение зарегистрировали. Прошла неделя, сумма платежа при очередном обращении в службу поддержки увеличилась до 900 руб. Настает срок очередного платежа через два дня. Сегодня обратился вновь в службу поддержки: по моему обращению, переданному в другое подразделение банка ответа пока нет, но сумма платежа уже увеличилась до 1380 рублей. Интересуют ответы банка на четыре вопроса: 1) Сколько ещё недель будут рассматривать мое обращение, 2) Сколько мне нужно заплатить, чтобы не быть должником банка, 3) В случае переплаты, как банк компенсирует мои издержки и оплатит мою услугу (пользование Банком личными средствами заёмщика).
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-17T20:02:18+03:00
Уважаемый ivanov-smol! К сожалению, в результате технического инцидента проценты, которые должны были начисляться на операции покупок, не начислялись в полном объеме. Банком были проведены корректировки, в рамках которых были доначислены проценты по договору, которые изначально должны были быть выставлены к оплате. Соответственно, задолженность Банком была сформирована некорректно. 18.08.2020 г. Банком были проведены корректировки по договору, в рамках которых были начислены проценты, которые изначально должны были быть выставлены к оплате, но это привело к образованию задолженности и нового ежемесячного платежа. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В части вопроса о текущей задолженности по Вашему договору сообщаем, что для корректного расчета суммы при осуществлении полного погашения задолженности и закрытии Договора, необходимо осуществить расчет Полного Досрочного Погашения по договору на ближайшую дату Вашего платежа. При расчёте Полного Досрочного Погашения учитываются все комиссии и проценты, которые ещё не были начислены, а также неподтвержденные транзакции. Сообщаем, что в августе данный расчет Вами не был осуществлен, в связи с чем, сумма для полного погашения задолженности по Договору была внесена не корректно. Надеемся наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
ivanov-smol
2020-10-05T10:28:04+03:00
Решено
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 104
отзывов
3 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024

Навязчивые звонки от робота Александра

Оценка 5

Прошу исключить мой телефонный номер из вашей базы обзвона по вопросу получения уникальныйх условий. Ужасно раздражает  Читать полностью

04.07.2024

Закрытие кредитной карты в Почта банке

Оценка 5

ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за... Читать полностью

11.06.2024

Решили проблему

Оценка 5

Каждый день виртуальный помошник этого банка названивает с разных номеров и пытается впарить кредит. Разрешения я банку не давал, давно там не обслуживаюсь, всяе счета должны быть... Читать полностью

10.06.2024