Не могу решить вопрос по отмене штрафа за непредоставление полиса КАСКО

13.09.2020 12:45
3057
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. К сожалению, я исчерпал все силы в ругани со специалистами колл-центра. Имею автокредит. ВСЕГДА и ВСЕ взносы по договору вовремя. Проблем не было, но... 3 августа этого года истекал срок очередного полиса КАСКО.  Я об этом помнил и поручил своему страховому агенту продлить полис. 30 июля полис КАСКО был продлен, 31 июля агент направила копию в банк по электронной почте. Я был спокоен, пока 1 сентября не обнаружил СМС от банка о повышении процентной ставки ввиду непредоставления полиса КАСКО. Я был крайне удивлен и позвонил в поддержку. Оператор колл-центра подтвердила непредоставление полиса, но по моей настойчивой просьбе проверила базу и НАШЛА таки письмо с моим полисом, которое банк получил 31 июля. Оператор заверила меня, что банк разберется, вернет процентную ставку к прежнему размеру и отправит мне СМС по итогам разбирательства. СМС я, увы, не дождался, и 7 сентября снова позвонил в банк. На этот раз уже другая оператор заявила мне, что письма с полисом она не видит, и, соответственно, значит, я его не отправлял. Я попросил поискать ещё. И, на всякий случай, продублировал письмо на электронный адрес банка с копией своего полиса КАСКО. Сегодня мне пришла СМС о том, что полис принят, но в отношении меня будут применены штрафные санкции! Товарищи, ЗА ЧТО??? Вы где-то потеряли письмо с моим полисом, затем нашли, затем снова потеряли! Что у вас там творится? И, главное, почему Я должен за это платить?! Я вовремя исполнил свои обязательства по страхованию ТС, известил банк, почему вы вешаете на меня штраф за то, что ваша электронная система не работает как должно? В конце концов, разговоры в колл-центре записываются, найдите разговор со мной 1 сентября в 11.30 мск, где оператор НАШЛА моё письмо с полисом. Т.е. оно БЫЛО! Куда оно после этого делось? Разберитесь, пожалуйста, тем более, что мой случай не единственный, вижу ниже абсолютно аналогичную историю. Спасибо.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-14T13:01:14+03:00
Добрый день. Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. 01.08.2020 года истек срок действия полиса КАСКО, оформленного на период 2019-2020 гг. В установленные условиями Договора срок полис КАСКО на новый срок в Банк не поступил. 01.09.2020 года Вы обратились в Контактный Центр, и в ходе звонке Вам ошибочно была предоставлена информация о получении полиса КАСКО, сожалеем о сложившейся ситуации. 07.09.2020 года мы получили полис КАСКО, который в дальнейшем был принят в системе Банка. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, а также Вами было исполнено обязательство в части пролонгации полиса КАСКО на новый период, Банком было принято решение не повышать процентную ставку по Договору в текущем периоде. Надеемся, что смогли помочь в решении вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
lazex
2020-09-14T13:05:14+03:00
Вопрос полностью разрешен банком в мою пользу, благодарен его руководству и сотрудникам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024