Не можем снять обременение, Сбербанк потерял закладную! Ипотека погашена 2 года назад

14.09.2020 09:08
4328
3
Без оценки
[b]В Октябре 2018г[/b]. погасили ипотеку на дом, пришло[b] СМС[/b] из Сбербанка: - "[i]Мы приступили к подготовке документов для снятия обременения по вашей ипотеке. Обременение будет снято в течении [b]30[/b] календарных дней [b]ДомКлик[/b] от Сбербанка[/i]" Как говорит видео ролик на сайте ДомКлик - "[i]Для снятия обременения вам некуда ходить не надо, От вас ничего не нужно, мы все сделаем сами[/i]" Прошло время с чувством спокойствия и с мыслью, что Сбербанк "заботится" о нас мы как то позабыли, что снимали обременение. [b]Август 2020[/b] Мы решили продать дом и нашли покупателей. Началась подготовка документов, от нас попросили заказать справку ЕГРН в МФЦ и тут нас ждал [b]СЮРПРИЗ![/b] В графе "Ограничения" стоит Обременение от Сбербанка! Как, что, почему? Мы обратились В отделение Сбербанка, там нам сказали, что ничем помочь не могут, пишите в чат на сайте [b]ДомКлик[/b] звоните по номеру: [b]+78007709999[/b]. На Сайте ДомКлик мы не нашли куда писать, все чаты не действительны, остается звонить. Звоним автоответчик говорит вам перезвонят в течении 10 минут, ждём два часа и еще раз звоним, где в ответ получаем те же слова, что вам перезвонят в течении 10 минут. Спустя 40 минут нам звонит Девушка, мы ей объясняем ситуацию и получаем в ответ, что она нам помочь ничем не может сейчас перенаправит на специалиста, он вам перезвонит.  Прошел весь долгий день и никто не перезвонил, настал следующий день, а звонка так и нет. Решил позвонить еще раз на единственный номер для связи, все повторилось как и в первый раз, но к середине дня нам все таки позвонил долгожданный специалист, но толком ничего не сказал, только подтвердил, что обременение не снято и можно подать заявку на снятие на сайте ДомКлик. [b]Напомню[/b], что у нас уже готовится сделка по купле-продажи дома и время идет. На сайте ДомКлик заполняю форму на снятие обременения, вроде все ушло и через два дня пришло [b]СМС[/b] с текстом, что закладная заказана в архиве банка. На сайте ДомКлик открылся чат, там пишу о том, что у нас сделка, для ускорения операции снятия обременения прикрепляю документ договора купли продажи, на что получаю положительный ответ: [i]"Благодарим Вас за предоставленную информацию. [b]Для ускорения процедуры снятия обременения[/b] в связи со сделкой купли-продажи создано обращение №ХХХХХ. Когда обременение будет снято, Вам поступит смс-уведомление."[/i] Проходит время, а долгожданной[b] СМС[/b] нет, пишу в чат, звоню на номер [b]+78007709999[/b] там тональный набор и можно уточнить статус операции, делаю запрос. Приходит сообщение: [i]"[b]ДомКлик [/b]10.09.20 Снятие обременения. Кредитный договор ххххх [b]Закладная заказана в архиве Банка[/b]."[/i] Пишу в чат, что "Закладная спустя почти 2 недели в архиве банка, вы ее потеряли?" В ответ тишина! На следующее утро мне звонок! Работник Сбербанка подтверждает, что да [b]закладная отсутствует, ее Сбербанк потерял[/b], но вы не волнуйтесь мы сделаем электронный запрос, заявление в Росреестр, мы вам сообщи или позвоните на следующей неделе. [b]Напомню[/b], что у нас уже[b] ГОРИТ сделка[/b] по купле-продажи дома и время не ждет. Настала следующая неделя, обратился в отделение спросить как там Электронное заявление, мне говорят оно в стоит только в очереди, ни чем помочь не можем звоните на номер[b]+78007709999[/b]! [b]Закладную потеряли[/b [b]Заявление до сих пор не отправили[/b], покупатели скоро устанут ждать. Звоню на номер: [b]+78007709999[/b] сказали перезвонят, [b]до сих пор жду.[/b]
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-26T09:53:50+03:00
Добрый день! Обременение сняли. Простите за длительный срок, он связан с розыском закладной. Проверить информацию о снятии можно, заказав выписку из ЕГРН на сайте Росреестра или Госуслуг, либо обратившись в МФЦ. Извините за то, что сотрудники сразу не перезвонили🙏 Очень высокая нагрузка на линии. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025