Отказ выдачи любой суммы в конце срока вклада

14.09.2020 18:34
3649
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Подходил к окончанию договор вклада (14.09.2020). Зная о проблемах с получением крупных сумм в день окончания вклада, решила заказать сумму заранее через горячую линию. И после того, как прошла все проверки с указанием своих паспортных данных получила отказ по причине отсутствия номера телефона в их базе. На вопрос, а что делать? Получила ответ, что необходимо обратится в отделение для того чтобы они внесли данные в базу и тогда они смогут заказать необходимую сумму на 14.09.2020 в крайнем случае 15.09.2020. Т.к. в этот момент я была в командировке, где отсутствуют любые отделения любого банка, я попросила соединить меня с отделением банка на что получила отказ. На просьбу дать мне телефон отделения тоже был получен отказ. Стоит ли говорить, что воспользоваться интернет банком я тоже не могла т.к. для этого должен быть указан номер моего телефона в базе. На сайте банка телефоны отделений тоже отсутствуют. В субботу мне все же удалось найти телефон отделения, но там никто не отвечал. Через  некоторое время все же удалось дозвониться до отделения. Заявку приняла Екатерина Ф-ва (ведущий специалист) и предупредила, что в понедельник свяжется для подтверждения заявки. И действительно, в понедельник она позвонила и сообщила, что по регламенту банка сумма заказана на 16.09.2020. Не смотря на это, 14.09.2020 (18:19) я посетила отделение с целью получения хоть какой-то суммы. В ходе беседы Ф-ва Екатерина сообщила, что необходимой суммы нет (предложение выдать части суммы от специалиста не поступило). На вопрос, почему сумма заказана только на 16.09 было сказано, что по регламенту должно быть 3 дня (и это не смотря на то, что я уведомляла банк о своем решении забрать свой вклад в день его окончания, а также не смотря на то, что заказ суммы был сделан в субботу, а это рабочий день банка).  На просьбу выдать то,  что есть в кассе (а касса уже почти закрывалась) поступил отказ т.к. мы не заказывали. И на просьбу выдать хотя бы 100 000р (выдаются без заказа)  тоже был дан отказ т.к. 18.30 и касса закрыта (на сайте банка указано время окончания работы кассы 19.00). Сотрудник не сообщила о закрытии кассы в 18:30 и не предприняла никаких действий для того чтобы предупредить кассира и выдать нам хотя бы 100 тыс. руб, которые, повторюсь, можно получить даже без предварительного заказа. Таким образом, банк грубо нарушил закон, который предписывает вернуть всю сумму в день окончания клада.  А также вообще отказал от выдачи любой сумы смоего счета, т.к. по непонятной мне причине кассир ушел в 18:30, а сотрудник не предупредил его о намерении клиента снять деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-22T15:59:09+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2020-09-15T15:23:27+03:00
Здравствуйте, Astxic! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В настоящее время мы выясняем причины ее возникновения и свяжемся с Вами по окончании проверки. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,13
средняя оценка
31%
решено проблем
1 591
отзыв
1 562
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Доначисление процентов после технической ошибки

Оценка 4

Была следующая ситуация.В феврале решила открыть накопительный МТС-счет с приветственной ставкой 22%.Нажала на кнопку открыть, вроде подала заявку, но счёт не появился. Через пару... Читать полностью

07.03.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Добрый день! 03.03.2025 в 12:30 обратилась в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27. (Ранее побывала в разных банках в поиске выгодной ставки по вкладам) Очень понравилось... Читать полностью

04.03.2025

Кредит 4 марта

Оценка 5

Срочно нужны были деньги, 04 марта 2025года зашёл в мтс банк в г туймазы ул комарова 22, меня обслуживание Дарья . Было предложение на кредит, подали заявку, одобрили кредит... Читать полностью

04.03.2025

Вклад

Оценка 5

26.02.2025 обратился в отделение МТС Банка по адресу г. Новосибирск проспект Карла Маркса 51 , обслуживался у сотрудника Семена, он оперативно, профессионально меня... Читать полностью

26.02.2025

ДО Балканский качество обслуживания сотрудника

Оценка 5

21.02.2025 посетила офис рядом со станцИей метро Купчино. Понравилось обслуживание в данном отделении, уютный офис. Хотелось бы отметить обслуживание Сотрудника Татьяна . Грамотно... Читать полностью

21.02.2025

Первое обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в офис МТС банка впервые 20.02.2025 по адресу г. Ухта, пр-т Ленина, д.27 примерно в 13:00. В офисе не было клиентов, по талону я попала к сотруднику Ксении. Я хотела... Читать полностью

20.02.2025

Качественное обслуживания в офисе на Мясницкой, 11.

Оценка 5

Второй год являюсь клиентом МТС Банка на Мясницкой, 11 в Москве.  Каждый раз при обращении в отделение отмечаю внимательное отношение, качественное консультационное обслуживание и... Читать полностью

19.02.2025