Отказ выдачи любой суммы в конце срока вклада

14.09.2020 18:34
3642
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Подходил к окончанию договор вклада (14.09.2020). Зная о проблемах с получением крупных сумм в день окончания вклада, решила заказать сумму заранее через горячую линию. И после того, как прошла все проверки с указанием своих паспортных данных получила отказ по причине отсутствия номера телефона в их базе. На вопрос, а что делать? Получила ответ, что необходимо обратится в отделение для того чтобы они внесли данные в базу и тогда они смогут заказать необходимую сумму на 14.09.2020 в крайнем случае 15.09.2020. Т.к. в этот момент я была в командировке, где отсутствуют любые отделения любого банка, я попросила соединить меня с отделением банка на что получила отказ. На просьбу дать мне телефон отделения тоже был получен отказ. Стоит ли говорить, что воспользоваться интернет банком я тоже не могла т.к. для этого должен быть указан номер моего телефона в базе. На сайте банка телефоны отделений тоже отсутствуют. В субботу мне все же удалось найти телефон отделения, но там никто не отвечал. Через  некоторое время все же удалось дозвониться до отделения. Заявку приняла Екатерина Ф-ва (ведущий специалист) и предупредила, что в понедельник свяжется для подтверждения заявки. И действительно, в понедельник она позвонила и сообщила, что по регламенту банка сумма заказана на 16.09.2020. Не смотря на это, 14.09.2020 (18:19) я посетила отделение с целью получения хоть какой-то суммы. В ходе беседы Ф-ва Екатерина сообщила, что необходимой суммы нет (предложение выдать части суммы от специалиста не поступило). На вопрос, почему сумма заказана только на 16.09 было сказано, что по регламенту должно быть 3 дня (и это не смотря на то, что я уведомляла банк о своем решении забрать свой вклад в день его окончания, а также не смотря на то, что заказ суммы был сделан в субботу, а это рабочий день банка).  На просьбу выдать то,  что есть в кассе (а касса уже почти закрывалась) поступил отказ т.к. мы не заказывали. И на просьбу выдать хотя бы 100 000р (выдаются без заказа)  тоже был дан отказ т.к. 18.30 и касса закрыта (на сайте банка указано время окончания работы кассы 19.00). Сотрудник не сообщила о закрытии кассы в 18:30 и не предприняла никаких действий для того чтобы предупредить кассира и выдать нам хотя бы 100 тыс. руб, которые, повторюсь, можно получить даже без предварительного заказа. Таким образом, банк грубо нарушил закон, который предписывает вернуть всю сумму в день окончания клада.  А также вообще отказал от выдачи любой сумы смоего счета, т.к. по непонятной мне причине кассир ушел в 18:30, а сотрудник не предупредил его о намерении клиента снять деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-22T15:59:09+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2020-09-15T15:23:27+03:00
Здравствуйте, Astxic! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В настоящее время мы выясняем причины ее возникновения и свяжемся с Вами по окончании проверки. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 413
отзыва
8 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сейчас многие банки предлагают высокие проценты по вкладам и счетам. Так как являюсь клиентом МТС банка решил узнать какие проценты дает эта организация. Написал в чат для... Читать полностью

06.11.2024

МТС счет с приветственной ставкой

Оценка 5

Хочу поблагодарить мтс банк в н Сыктывкаре ул Карла Маркса за открытие накопительного счета. Валерия оформила счет быстро и ответила на все вопросы и не просто ответила, а все... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

01.11.2024 года обратилась в офис МТС банка, расположенный в г.Сочи на ул.Воровского 41. Нужно было оформить вклад по нотариальной доверенности,т.к касса не работала. Мне повезло... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

01.11.2024г. Обратился в офис на Воровского 41 для консультации по вкладу. Очень понравилось обслуживание сотрудника Марины, проконсультировала качественно, захотел оформить... Читать полностью

01.11.2024

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Помощь в открытии счёта

Оценка 5

Обращался в чат приложения мтс-банк 01 ноября с вопросом отличия вклада от накопительного счёта. Анастасия в течении нескольких минут дала исчерпывающий ответ со всеми... Читать полностью

01.11.2024