Отказ выдачи любой суммы в конце срока вклада

14.09.2020 18:34
3644
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Подходил к окончанию договор вклада (14.09.2020). Зная о проблемах с получением крупных сумм в день окончания вклада, решила заказать сумму заранее через горячую линию. И после того, как прошла все проверки с указанием своих паспортных данных получила отказ по причине отсутствия номера телефона в их базе. На вопрос, а что делать? Получила ответ, что необходимо обратится в отделение для того чтобы они внесли данные в базу и тогда они смогут заказать необходимую сумму на 14.09.2020 в крайнем случае 15.09.2020. Т.к. в этот момент я была в командировке, где отсутствуют любые отделения любого банка, я попросила соединить меня с отделением банка на что получила отказ. На просьбу дать мне телефон отделения тоже был получен отказ. Стоит ли говорить, что воспользоваться интернет банком я тоже не могла т.к. для этого должен быть указан номер моего телефона в базе. На сайте банка телефоны отделений тоже отсутствуют. В субботу мне все же удалось найти телефон отделения, но там никто не отвечал. Через  некоторое время все же удалось дозвониться до отделения. Заявку приняла Екатерина Ф-ва (ведущий специалист) и предупредила, что в понедельник свяжется для подтверждения заявки. И действительно, в понедельник она позвонила и сообщила, что по регламенту банка сумма заказана на 16.09.2020. Не смотря на это, 14.09.2020 (18:19) я посетила отделение с целью получения хоть какой-то суммы. В ходе беседы Ф-ва Екатерина сообщила, что необходимой суммы нет (предложение выдать части суммы от специалиста не поступило). На вопрос, почему сумма заказана только на 16.09 было сказано, что по регламенту должно быть 3 дня (и это не смотря на то, что я уведомляла банк о своем решении забрать свой вклад в день его окончания, а также не смотря на то, что заказ суммы был сделан в субботу, а это рабочий день банка).  На просьбу выдать то,  что есть в кассе (а касса уже почти закрывалась) поступил отказ т.к. мы не заказывали. И на просьбу выдать хотя бы 100 000р (выдаются без заказа)  тоже был дан отказ т.к. 18.30 и касса закрыта (на сайте банка указано время окончания работы кассы 19.00). Сотрудник не сообщила о закрытии кассы в 18:30 и не предприняла никаких действий для того чтобы предупредить кассира и выдать нам хотя бы 100 тыс. руб, которые, повторюсь, можно получить даже без предварительного заказа. Таким образом, банк грубо нарушил закон, который предписывает вернуть всю сумму в день окончания клада.  А также вообще отказал от выдачи любой сумы смоего счета, т.к. по непонятной мне причине кассир ушел в 18:30, а сотрудник не предупредил его о намерении клиента снять деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-22T15:59:09+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2020-09-15T15:23:27+03:00
Здравствуйте, Astxic! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В настоящее время мы выясняем причины ее возникновения и свяжемся с Вами по окончании проверки. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,04
средняя оценка
51%
решено проблем
9 630
отзыва
9 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Консультация по открытию накопительного счёта

Оценка 5

МТС банк предлагает хорошие ставки по накопительному счёту, что меня и привлекло. Но при этом есть много условий которые нужно выполнить для получения повышенной ставки. Так... Читать полностью

27.12.2024

Накопительный счет 23%

Оценка 5

24.12.2024 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом о накопительном счете под 23% годовых. сначала мне ответил бот чата . Подсказал как открыть счет. Я попросила переключить на... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с открытием накопительного счета

Оценка 5

Обратился в службу поддержки в приложении банка 30 сентября 2024 года в 8:38 в связи с тем, что в приложении пытался открыть первый накопительный счет в банке, но не получалось это... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за обслуживание сотрудника Лидию

Оценка 5

Обратился 24.12.2024 г. В отделение МТС-Банка на проспекте 100-лет Владивостока 57Д для переоформления вклада. Попал на обслуживание к сотруднику Лидии, очереди не было. Сотрудник... Читать полностью

24.12.2024

Оформление вклада

Оценка 5

Добрый день. 23.12.2024г у меня закончился вклад. Обратилась в отделение банка г. Уфа ул. Ульяновых, д. 31. Вызвало окно 4, Исламова Анна обслуживала. Сотрудник очень грамотный... Читать полностью

23.12.2024

Акция приведи друга и прочие услуги

Оценка 5

Здравствуйте, не так давно я стал пользователем МТС Банка по приглашению моего друга. У МТС приличный кэшбек за покупки и поэтому я согласился на получение данной карты. Через... Читать полностью

21.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Отличное обслуживание, очень нравится офис На Карла Маркса 37, уже много лет являюсь клиентом и каждый раз приятно возвращаться в данный офис. Отличное обслуживание, очень... Читать полностью

21.12.2024