Не работает перевод по номеру телефона в Тинькофф Банк

15.09.2020 12:18
11415
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня пытался сделать перевод по номеру телефона Из Сбербанка в Тинькофф. Ошибка: пользователь не найден. Писал в тех.поддержку, советовали проверить корректность телефона и т.п. Но зайдя в личный кабинет на сайте, этот пункт такого перевода недоступен: [quote]Оплата по данному шаблону более недоступна. Пожалуйста, пересоздайте шаблон или выберите другую организацию для оплаты.[/quote]Т.е., я так понимаю, данная функция стала не нужной (возможно после появления системы быстрых платежей)? Но почему тех.поддержка не в курсе и вообще почему в приложении этот пункт до сих пор есть?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-15T20:00:17+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии, принимаем отзыв без зачета оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-15T16:41:24+03:00
Здравствуйте! Если при переводе возникает такая ошибка, то нужно связаться с получателем или проверить реквизиты. Возможно, что получателей несколько, или нет таких по этому номеру телефона, или счет закрыт. В любом случае это нужно выяснить напрямую у получателя, со стороны нашего банка все в порядке. Вижу ваш комментарий, рада, что вы разобрались. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 459
отзыва
21 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024