Едва начали сотрудничать, а уже трудно

15.09.2020 18:02
3254
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня.  У меня был, как я думала, простой вопрос. Мне надо отключить смс-оповещение, которое менеджер мне навязала и отказалась убирать при заключении договора.  Дозвониться до оператора - не понятно как. По горячей линии есть только автоинформатор.  Написала обращение на сайте - прошли сутки, ответа нет. В приложении написано "По номеру вашего договора обращений не зарегистрировано (а я его указывала на сайте).  В группе ВК вашей написала сообщение - оно за сутки так и не прочитано.  Как вообще с вами связаться?! Почему элементарный вопрос требует столько затрат времени?  Номер договора 04104630030 Прошу оперативного отключения смс-оповещений. А также информирования о том, как можно связываться с живым человеком по телефону, т.к. мало ли какие еще вопросы будут.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-17T10:42:59+03:00
Здравствуйте. В ходе проведения проверки по обращению было выявлено, что при оформлении кредита Вам было предложено оформление с условием приобретения дополнительной услуги «СМС-информатор». Поскольку Вы дали согласие на заключение данной услуги, она была подключена Вам. Акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. Все направленные обращения принимаются в работу, и по ним предоставляется обратная связь. Видим, что в настоящее время Ваш вопрос оказался решенным. Стоимость за услугу «СМС-информатор» за неиспользованный период была возвращена на Ваш счет, Вы можете проверить наличие денежных средств в личном кабинете «Мой Банк». Хорошего Вам дня! Будем рады получить от Вас комментарий об изменении оценки к отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Sreda_AG
2020-12-08T13:48:14+03:00
Всё описала в комментариях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024