Едва начали сотрудничать, а уже трудно

15.09.2020 18:02
3262
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня.  У меня был, как я думала, простой вопрос. Мне надо отключить смс-оповещение, которое менеджер мне навязала и отказалась убирать при заключении договора.  Дозвониться до оператора - не понятно как. По горячей линии есть только автоинформатор.  Написала обращение на сайте - прошли сутки, ответа нет. В приложении написано "По номеру вашего договора обращений не зарегистрировано (а я его указывала на сайте).  В группе ВК вашей написала сообщение - оно за сутки так и не прочитано.  Как вообще с вами связаться?! Почему элементарный вопрос требует столько затрат времени?  Номер договора 04104630030 Прошу оперативного отключения смс-оповещений. А также информирования о том, как можно связываться с живым человеком по телефону, т.к. мало ли какие еще вопросы будут.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-17T10:42:59+03:00
Здравствуйте. В ходе проведения проверки по обращению было выявлено, что при оформлении кредита Вам было предложено оформление с условием приобретения дополнительной услуги «СМС-информатор». Поскольку Вы дали согласие на заключение данной услуги, она была подключена Вам. Акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. Все направленные обращения принимаются в работу, и по ним предоставляется обратная связь. Видим, что в настоящее время Ваш вопрос оказался решенным. Стоимость за услугу «СМС-информатор» за неиспользованный период была возвращена на Ваш счет, Вы можете проверить наличие денежных средств в личном кабинете «Мой Банк». Хорошего Вам дня! Будем рады получить от Вас комментарий об изменении оценки к отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Sreda_AG
2020-12-08T13:48:14+03:00
Всё описала в комментариях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,07
средняя оценка
6%
решено проблем
128
отзыва
90
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024