Присвоение платежей по эквайрингу

15.09.2020 18:42
7344
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Я являюсь ИП, и у меня эквайринг от Точки. Случайно обнаружила, что на мой РС зачислена не вся сумма, прошедшая по терминалу за 13 сентября. Проверив зачисления за каждый день в течение прошедшего месяца, обнаружила, что за 11 из 30 дней были некорректные зачисления - банк присвоил 76 тысяч рублей. не обработал или уж не знаю что, но чеки об успешной оплате были. Аналогичная ситуация была 22 июля, но не дождавшись решения от банка, моя команда урегулировала этот вопрос вручную с клиентами, потери составили 5400руб, но я закрыла на это глаза.  Я доверяла банку и [b]не считала нужным сверять каждый день зачисления по эквайрингу[/b], поэтому то что произошло - для меня случай вопиющий. Обратившись в чат банка через приложение, меня попросили прислать фото чеков сверок за эти дни - я потратила время, поискала, для того чтобы мне потом сказали, что вообще-то нужны фото чеков оплаты, которые не прошли. Почему-то банк считает, что не платя мне зарплату, я должна выполнять его работу. Господа, почему я должна тратить уйму времени , чтобы вручную сверить все платежи по кассе с отчетом по эквайрингу и ванговать какие платежи не прошли? специфика моей работы в том, что в практически одинаковый момент времени мы рассчитываем 6-8 клиентов с одинаковыми чеками. Почему нельзя посмотреть по логам или еще как-то , какие платежи не обработаны? не верю, что это невозможно. Сейчас же сотрудники банка настаивают на том, что бы я сама провела эту работу и прислала фото чеков, чтобы они смогли начать проверку. Между делом упомянули, что это можно сделать за последние 3 дня. К сожалению, буду писать жалобу в ЦБ и менять эквайринг, как раз они повысили ставку. На заметку молодым предпринимателям: не консультируйтесь с сотрудниками банка при открытии ИП. Я потеряла более 800тр за год из-за неправильно выбранной системы налогообложения. Изучайте вопрос сами. Увы, банк больше не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-13T19:18:54+03:00
0
Точка
Точка
2020-09-19T18:51:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Напишем обо всём по порядку, чтобы ничего не упустить. 22 июля ситуация решилась быстро. Проверив чеки, мы убедились, что вся сумма зачислена на ваш счёт. А позже вы сами подтвердили, что оплаты у клиентов не прошли. Что касается терминала. Хотели бы для начала рассказать, как устроена работа связки касса и терминал. Когда кассир принимает оплату у клиента, на кассе он выбирает товар или услугу и нажимает «К оплате». Далее выбирает способ оплаты — банковской картой или наличными. Если выбрана банковская карта, касса подаёт сигнал на терминал. На нём загорается сумма к оплате, покупатель вставляет или прикладывает карту, вводит пин-код. Тут важно дождаться успешного завершения операции. При оплате банковской картой, касса распечатает три экземпляра банковского чека. Если не подтверждать печать каждого, выдаётся один длинный чек, в котором будут все три — кассовый и два терминальных. Один терминальный и кассовый чек следует отдать клиенту, а второй чек с терминала оставить себе. По правилам банковского обслуживания нужно хранить чеки в течение 18 месяцев. Они могут понадобиться, чтобы подтвердить факт оплаты в спорных моментах, при поступлении опротестования от банка покупателя или, как в этом случае, для подтверждения факта успешной оплаты. Терминал в связке с кассой работает как пин-пад — считывает карту и передаёт данные об успешной оплате в банк. Когда на кассе закрываете смену, терминал делает сверку итогов. В этот момент информация об оплатах с терминала поступает в банк. Мы обрабатываем платежи и зачисляем деньги на счёт. Когда вы обратились, мы сразу предположили два варианта: Первый — автоотмена. Такое происходит, когда терминал по какой-то причине не завершил оплату, тем не менее операция отражена в кассе. Подобная ситуация возникает в случае, если на терминале рано вынули карту из ридера, произошла ошибка в интеграции, выпал кабель, отключено питание. Покупатель оплачивает товар картой и уходит. Касса при этом печатает чек об успешной оплате как по терминалу, так и по кассе, но сам терминал оплату не завершил и при следующем обращении к нему, незавершённая оплата автоматически отменяется. Такие автоотмены обрабатываются на стороне банка вручную. Мы находим их самостоятельно ещё до возникновения расхождения в зачислениях. А если этого не произошло, можем зачислить деньги на счёт, направив запрос на списание в банк держателя карты. Однако для этого необходимо подтверждение проведённой операции, то есть терминальный чек. Второй вариант — оплата на терминале не была принята. Это происходит, когда кассир выбирает на кассе автономный пин-пад, вместо подключения inpas. В таком случае касса работает автономно, то есть не посылает сигнал на терминал. Сумму покупки нужно вводить на терминале отдельно, а затем вставлять карту для оплаты. А как операция пройдёт на терминале, нужно закрыть её на кассе. При проведении оплаты с кассы выходит только кассовый чек. В терминал в таком случае надо вставить ленту, чтобы он распечатал свой чек. Нам следовало сразу сказать, что понадобятся и чеки по самим операциям, а не только сверки. Простите, что заняли время. Мы проверили суммы, когда вы прислали чеки сверки итогов. Автоотмен среди них не нашли. Все деньги, которые указаны в сверках, были зачислены на счёт за вычетом комиссии по эквайрингу. Чтобы проверить, были ли оплаты по суммам, которые не зачислены на счёт, нам нужны чеки. Без них банк не примет заявку на зачисление и не сможет провести проверку. Ведь фактически мы не видим этих операций. Вы пишете, что чеки об успешной оплате были. Мы по-прежнему ждём, когда вы отправите их, чтобы во всём разобраться.  Нам пришлось поднять ставки по торговому эквайрингу, о чём мы за 10 дней предупредили в чате. Курсы валют растут, и теперь комиссия, которую мы отдаём международным платёжным системам и банкам, выпустившим карты покупателей, превышает размер платы, которую мы удерживаем с вас. Если по-простому — по эквайрингу мы начали работать в минус. Тем не менее наши ставки остаются конкурентоспособными и одними из самых низких на рынке. Понимаем, что это не самая приятная новость, поэтому сделали для вас скидку 50% на три месяца обслуживания и бесплатные Онлайн зачисления навсегда. При регистрации бизнеса обсуждали с вами систему налогообложения. Рассказали, что есть две системы: общая и упрощённая. Отметили, что общая система довольно сложная, как по налогам, так и по отчётности, и для начинающего бизнеса посоветовали остановиться на упрощённой системе. Выбирали между УСН доходы и УСН доходы минус расходы. Когда вы сказали, что расходов в бизнесе будет не много, предложили остановиться на УСН доходы, на которой платятся 6% от ваших доходов, с чем вы согласились. Надеемся, удалось внести ясность. Мы на связи в чате интернет-банка и по телефону и ждём чеки, чтобы разобраться с зачислениями.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
411
отзыва
410
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025