Хищение денежных средств, отвратительное отношение к клиентам, бездействие службы безопасности!

16.09.2020 11:41
4715
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой муж К-ов А. К., является держателем зарплатой карты данного банка, в марте и апреле с его карты были украдены деньги, сразу после поступления зарплаты, через 2 минуты денег на карте уже не было. Мобильный банк подключен, но никакой информации о списании даже не пришло, об этом узнали непосредственно зайдя в личный кабинет, и самое интересное что-то информации о списании в говорится что якобы деньги сняты через банкомат, нашего города! На минуточку учитывая то, что муж в это время, находился в командировке за границей на протяжении уже 5 месяцев. Он смог дозвониться в контактный центр, там ему сказали блокировать карту, и больше ничего сделать не могут без его письменного заявления. По возвращению из командировки, обратился в отделение, написал заявление, сказали что рассматривают его в течении 21 рабочего дня, в этот период с вами свяжутся. Но не в течении этого периода не после НИКТО С НАМИ НЕ СВЯЗАЛСЯ, муж снова обратился в отделение банка, ему сказали писать повторное заявление и оно будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, но и за этот период чуда не произошло! Что за плохое отношение к своим клиентам!  Вчера 15.09.20г было написано заявление в полицию, просто так эту ситуацию мы не оставим, и если будет нужно, то и судиться!  И я лично во всех соц. сетях сделаю вам "хорошую" рекламу, хотя особо утруждаться не придется, вы уже сами сделали себе репутацию , хотя и очень бы хотелось поверить в обратное.  P. S. Муж тут не зарегистрирован, поэтому пишу с его слов.
ПСБ
ПСБ
2021-01-27T23:03:33+03:00
Уважаемая JaneTJane!! В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», а также со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации информация об операциях, о счетах и вкладах клиентов банка, сведения о клиентах, а также иные сведения, устанавливаемые кредитной организацией являются банковской тайной, не подлежат разглашению третьим лицам и могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. В случае, если вы обращаетесь от имени другого клиента, информируем, что свои требования клиент в том числе может выразить устно через Контакт–центр банка (тел. 8-800-333-03-03) или изложить в письменной форме непосредственно в дополнительном офисе банка. Либо такое заявление может быть направлено от лица, не являющегося стороной по договору, но действующего в интересах клиента на основании нотариально заверенной доверенности с указанием соответствующих полномочий Хотим отметить, что звонки со стороны клиента в банк с контактного номера телефона не зафиксированы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025