Жалоба

16.09.2020 13:38
3139
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.09.2020 оформляли кредит на 300000 руб, сотрудник Алеся оформила максимальную страховку на сумму 135000 руб плюс доп услуги о которых вообще сказано ничего не было на сумму 5900 и 8700 от которых отказаться также нельзя т.к услуга якобы уже оказана и как позднее выяснилось график у нас оформлен на 60 мес. А в личном кабинете отображается 63 мес. То что у нас на руках график , оказался вообще не правильный ( который был подписан) а на следующий день мы должны прийти получить новый график как мы узнали по горячей линии естественно никто об этом не оповестил! Сумма кредита в итоге стала 449600!!! А выплатить 653000!!! Это вообще как?  Сотрудник навязала кучу дополнительных услуг (о которых не оповестила даже. ) в т.ч и кредитную карту которой нужно пользоваться. Прошу сотрудника наказать!!! Материально!!! Так работать нельзя!
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-18T14:17:52+03:00
Уважаемый Кирилл 88! В процессе оформления кредитного договора № 5*****77 от 08.09.2020 г. сотрудник предоставил Вам полную информацию о сумме кредита, процентной ставке, озвучил преимущества "Финансовой защиты", сообщил об услугах, которые включены в договор, рассказал об их преимуществах и стоимости. Вся информация была предоставлена до момента подписания документов. Наличие простой электронной подписи (аналог собственноручной) подтверждает, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями. Между Вами и страховой компанией ООО "СК КАРДИФ" при содействии Банка был заключен договор страхования по программе "Максимум" на сумму 135 000,00 руб. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали данный договор не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. Данная информация содержится в памятке к договору страхования. Для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию, Вам необходимо обратиться самостоятельно в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" по номеру телефона 8 800 555 87 65. К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Добавим, что Вы оформили договор с услугой "Гарантированная ставка", предусматривающей установление уменьшенной процентной ставки по кредиту, т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренные услугой. Комиссия за подключение данной услуги составляет 8 700,00 руб. Также Вами была подключена услуга "Все под контролем", данный пакет услуг – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. Комиссия за подключение данной услуги составляет 5 900,00 руб. Информация о подключении и стоимости вышеперечисленных услуг содержится в индивидуальных условиях (п.17). В части вопроса по графику платежей сообщаем, что также Вами была подключена акция "Ноль сомнений", которая дает возможность Клиенту не платить проценты по кредиту 6 месяцев. Вследствие подключения акции "Ноль сомнений" график платежей был увеличен согласно условиям. Сотрудник сообщил о необходимости обратиться в отделение Банка для получения нового графика платежей или самостоятельно ознакомиться в мобильном приложении, которое Вам было установлено. Отметим, что услуга "Ноль сомнений" может быть отключена, при получении Банком информации об отключении "Финансовой защиты" или при возникновении просроченной задолженности по кредитному договору. В вопросе по кредитной карте хотелось бы отметить, что пользоваться ей совсем не обязательно. Она была выдана Вам с бесплатным оформлением, в рамках персонального предложения. Сотрудник также рассказал о преимуществах в использовании. В том случае, если Вы желаете закрыть договор кредитной карты сообщаем, что договор закрывается по истечении 10 календарных дней с даты получения от Клиента Заявления на расторжение кредитного Договора и одновременном выполнении условий: задолженность погашена, остаток собственных средств равен 0. Ранее в звонке с Вами мы обсудили детали подключенных услуг "Гарантированная ставка" и "Все под контролем". Если Вы примете решение об отключении данных услуг, то сообщите нам об этом в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру. Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная Вами в заявлении. Полученная информация принята Банком к сведению для принятия мер во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".
Кирилл 88
2020-10-06T11:02:08+03:00
Добрый день! Спасибо большое , что помогли урегулировать мою проблему! Денежные средства поступили, претензий больше нет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025