Почта Банк
2020-09-18T14:17:52+03:00
Уважаемый Кирилл 88!
В процессе оформления кредитного договора № 5*****77 от 08.09.2020 г. сотрудник предоставил Вам полную информацию о сумме кредита, процентной ставке, озвучил преимущества "Финансовой защиты", сообщил об услугах, которые включены в договор, рассказал об их преимуществах и стоимости. Вся информация была предоставлена до момента подписания документов.
Наличие простой электронной подписи (аналог собственноручной) подтверждает, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями.
Между Вами и страховой компанией ООО "СК КАРДИФ" при содействии Банка был заключен договор страхования по программе "Максимум" на сумму 135 000,00 руб.
Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали данный договор не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. Данная информация содержится в памятке к договору страхования. Для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию, Вам необходимо обратиться самостоятельно в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" по номеру телефона 8 800 555 87 65.
К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам.
Добавим, что Вы оформили договор с услугой "Гарантированная ставка", предусматривающей установление уменьшенной процентной ставки по кредиту, т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренные услугой. Комиссия за подключение данной услуги составляет 8 700,00 руб.
Также Вами была подключена услуга "Все под контролем", данный пакет услуг – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. Комиссия за подключение данной услуги составляет 5 900,00 руб.
Информация о подключении и стоимости вышеперечисленных услуг содержится в индивидуальных условиях (п.17).
В части вопроса по графику платежей сообщаем, что также Вами была подключена акция "Ноль сомнений", которая дает возможность Клиенту не платить проценты по кредиту 6 месяцев. Вследствие подключения акции "Ноль сомнений" график платежей был увеличен согласно условиям. Сотрудник сообщил о необходимости обратиться в отделение Банка для получения нового графика платежей или самостоятельно ознакомиться в мобильном приложении, которое Вам было установлено.
Отметим, что услуга "Ноль сомнений" может быть отключена, при получении Банком информации об отключении "Финансовой защиты" или при возникновении просроченной задолженности по кредитному договору.
В вопросе по кредитной карте хотелось бы отметить, что пользоваться ей совсем не обязательно. Она была выдана Вам с бесплатным оформлением, в рамках персонального предложения. Сотрудник также рассказал о преимуществах в использовании.
В том случае, если Вы желаете закрыть договор кредитной карты сообщаем, что договор закрывается по истечении 10 календарных дней с даты получения от Клиента Заявления на расторжение кредитного Договора и одновременном выполнении условий: задолженность погашена, остаток собственных средств равен 0.
Ранее в звонке с Вами мы обсудили детали подключенных услуг "Гарантированная ставка" и "Все под контролем". Если Вы примете решение об отключении данных услуг, то сообщите нам об этом в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру.
Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная Вами в заявлении.
Полученная информация принята Банком к сведению для принятия мер во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".