Самара

17.09.2020 09:30
3328
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале 2020 года, был оформлен потребительский кредит на товары в вышеуказанном банке. На данный момент я обратилась в другой банк с целью оформить кредит наличными, и один из условий было закрытие кредита в банке Восточный. При обращении на горячую линию банка Восточный мне было сказано, что закрытие кредита и выдача документа о закрытии счета будет выдана мне на следующий день после полного погашения задолженности. Ввиду этих данных я не стала торопиться и обратилась в банк в удобное для меня время, чтобы не отпрашиваться с работы. При обращении в банк к специалисту 15.09.2020 мне так же сказали, сегодня оплатите, напишите заявление и завтра можете приезжать за справкой. В итоге, после внесения всей суммы в кассу, специалист не смог распечатать мне заявление на досрочное погашение кредита, по его словам деньги долго не поступают на счет и эта процедура займет какое то время. Мне было предложено приехать в отделение на следующий день. Обратившись в отделение банка 16.09.2020 уже к другому специалисту, мне сказали, что ввиду того, что к потребительскому кредиту была выпущена карта( которую к слову я не видела и за нее не расписывалась) кредитный счет будет закрыт только через 45 дней, а именно 31.10.2020. Вся проблема ситуации заключается в том, что не верная консультация специалистов банка, как в контактном центре, так и при обращении в отделение банка привела к тому, что я не успеваю во время предоставить в другой банк выдавший мне кредит документы подтверждающие закрытие данного кредита( что является обязательным условием банка), иными словами, я нарушаю условия договора из-за некомпетентности сотрудников банка Восточный и вынуждена буду платить штраф 5000 руб либо будет повышена процентная ставка. На мое письменное заявление в банк о том, чтобы сократить срок закрытия счета хотя бы на 4 дня и закрыть его к 26.10.2020 мне было отказано. Какой то замкнутый бюрократический круг.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-30T16:38:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 30.09.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, что на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком и о наличии счетов Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Galina Vasilenko
2020-12-18T14:40:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020