Горячая линия

17.09.2020 12:10
3138
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Осталось отвратнейшее впечатление о работе горячей линии этого банка. Бесполезный голосовой помощник, очень долгие ожидания ответа оператора (10 минут), долгие допросы о каких-то почти годовой давности кодах, проведение идентификации по паспорту только после неоднократных просьб с моей стороны, отвратительнейшая слышимость (даже на максимальной громкости невозможно разобрать и нет, у меня нет проблем со слухом), переключения с длительным ожиданием. Также хочу предупредить потенциальных клиентов этого банка, что, вопреки рекламным заверениям, с получением наличных в ближайшем почтовом отделении у вас могут возникнуть проблемы и вам предложат либо пойти в банкомат, который может находиться на приличном расстоянии (несколько остановок), либо повторить, возможно, неоднократно, свой визит в отделение. В качестве бесплатного бонуса предлагается стояние в очереди. В общем, если Вы обладаете огромным количеством свободного времени, повышенной чувствительностью к звукам и ангельским терпением и милой привычкой не удалять смски годами, то Почта Банк - это Ваш банк. Людям, не обладающим данным набором, советую воздержаться от контактов с этой организацией.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-30T14:01:47+03:00
Уважаемая 2*******@gmail.com! Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. Сообщаем, что в Клиентских центрах АО "Почта Банк" отсутствуют кассы, что позволяет избежать очередей, дополнительных трат времени на общение с сотрудником кассы, операции проводятся при помощи банкоматов. Данный формат отделений в последнее время применяется все большим количеством кредитных организаций и одобряется подавляющим большинством Клиентов. С адресами, где расположены банкоматы нашего Банка Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/. Вместе с тем мы установили, что 07.09.2020 г. Вы обратились в отделение Банка с целью закрытия сберегательного счета. Сотрудником было сформировано заявление на закрытие счета в соответствии с регламентом Банка. Сообщаем, что договор переходит в статус "Закрыт" в течение 10 календарных дней с даты принятия заявления на закрытие договора. 17.09.2020 г. счет был закрыт, о чем 18.09.2020 г. Вам поступило смс-сообщение. Дополнительно информируем Вас, что заявление на отзыв персональных данных не зафиксировано в программном обеспечении Банка. Для того, чтобы обработка Ваших персональных данных была прекращена Вам необходимо написать заявление на отзыв персональных данных. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
2*******@gmail.com
2020-10-08T10:57:45+03:00
После неоднократных требований и с нарушением ими же установленного регламента счет все же был закрыт. В очередной отписке попытались меня зачем-то убедить, что закрыли вовремя. Персональные данные же так и не удалили, требуют еще какое-то заявление. Попробую добитьься.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025