Тому, кто заказывает карту, необходимо сразу пополнить ее в офисе, а не слушать советы сотрудников

18.09.2020 21:25
3940
10
Оценка
4
Отзыв проверен
Счет мне открыли еще в конце августа. Уже 1 сентября я увидел открытый счет в личном кабинете налоговой. Карту ждал понятно долго, но 14 сентября получил. В офисе мне было сказано, что ее можно пополнить в банкоматах ВТБ и Росбанка без комиссии. Меня ввели в заблуждение. ВТБ предложил комиссию. Я в итоге пополнил переводом с карты иного банка. Но карта так и не появилась в мобильном приложении. И счет не появился (открытый еще в августе). По телефону мне сказали, что через 5 дней максимум придет смс. 5 дней прошло. Рабочих. Ни карты ни счета я не вижу. Сотрудники Ростеха все так мучаются интересно? Потому мне сообщили, что перевод с карты на карту идет целых три рабочих дня (ТРИ!). А межбанк, который ходит рейсами 5 раз в дент тоже будет идти ТРИ дня. Тем не менее я плачУ картой в магазинах. То есть авторизация проходит. В банке объяснить этот факт не могут. Как так - три дня не прошли, а покупки проходят, чудо? В итоге мне написали пункты договора, где я обязан пополнить счет. Пожалуйста. Но банк по выходным не работает. А по пятницам - до четырех. Пополнил еще раз с карты на карту. Жду теперь три рабочих дня. Но вопрос в том, почему приложение не видит счет, открытый еще в августе! Кто-нибудь в банке сможет мне ответить на вопрос? Всем советую сразу пополнять карту наличными в офисе в момент получения, а не слушать советов якобы ВТБ и Росбанк без комиссии. Спасибо банкомату ВТБ, что он предупредил о комиссии. Кроме того, анонсированная на banki.ru подключение к СБП НЕ работает. Сотрудники говорят, что по СБП деньги тоже идут три рабочих дня, хотя СБП зачисляет мгновенно. Но не важно сколько идут деньги, перевод не сделать, НЕ РАБОТАЕТ.  Я в шоке. Это уважаемый прибыльный высокотехнологичный банк компании Ростех. А элементарную работу приложения сделать пока не получается. Жду три рабочих дня.. Отпишусь. Пока без оценки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-08T15:45:54+03:00
Автор, спасибо за отзыв. Засчитываем 4.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-09-30T17:53:36+03:00
Добрый вечер! Банк проверил информацию по Вашему обращению. По имеющейся информации сотрудник Банка связался с Вами 21.09.2020г. и предоставил консультацию по отображению карты и счета в Мобильном приложении. Относительно трудностей, возникающих при использовании услуги СБП, Банк провел проверку настроек и 30.09.2020 г. в первой половине дня были проведены технические работы в данном направлении. Просим Вас, по возможности, проверить проходят ли операции, по которым ранее возникали трудности. Будем Вам признательны за обратную связь. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

98 место
2,00
средняя оценка
6%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Все норм, особых впечатлений нет

Оценка 4

При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту... Читать полностью

23.03.2022

Хорошее отношение к клиенту

Оценка 5

Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад... Читать полностью

28.01.2021