Тому, кто заказывает карту, необходимо сразу пополнить ее в офисе, а не слушать советы сотрудников

18.09.2020 21:25
3961
10
Оценка
4
Отзыв проверен
Счет мне открыли еще в конце августа. Уже 1 сентября я увидел открытый счет в личном кабинете налоговой. Карту ждал понятно долго, но 14 сентября получил. В офисе мне было сказано, что ее можно пополнить в банкоматах ВТБ и Росбанка без комиссии. Меня ввели в заблуждение. ВТБ предложил комиссию. Я в итоге пополнил переводом с карты иного банка. Но карта так и не появилась в мобильном приложении. И счет не появился (открытый еще в августе). По телефону мне сказали, что через 5 дней максимум придет смс. 5 дней прошло. Рабочих. Ни карты ни счета я не вижу. Сотрудники Ростеха все так мучаются интересно? Потому мне сообщили, что перевод с карты на карту идет целых три рабочих дня (ТРИ!). А межбанк, который ходит рейсами 5 раз в дент тоже будет идти ТРИ дня. Тем не менее я плачУ картой в магазинах. То есть авторизация проходит. В банке объяснить этот факт не могут. Как так - три дня не прошли, а покупки проходят, чудо? В итоге мне написали пункты договора, где я обязан пополнить счет. Пожалуйста. Но банк по выходным не работает. А по пятницам - до четырех. Пополнил еще раз с карты на карту. Жду теперь три рабочих дня. Но вопрос в том, почему приложение не видит счет, открытый еще в августе! Кто-нибудь в банке сможет мне ответить на вопрос? Всем советую сразу пополнять карту наличными в офисе в момент получения, а не слушать советов якобы ВТБ и Росбанк без комиссии. Спасибо банкомату ВТБ, что он предупредил о комиссии. Кроме того, анонсированная на banki.ru подключение к СБП НЕ работает. Сотрудники говорят, что по СБП деньги тоже идут три рабочих дня, хотя СБП зачисляет мгновенно. Но не важно сколько идут деньги, перевод не сделать, НЕ РАБОТАЕТ.  Я в шоке. Это уважаемый прибыльный высокотехнологичный банк компании Ростех. А элементарную работу приложения сделать пока не получается. Жду три рабочих дня.. Отпишусь. Пока без оценки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-08T15:45:54+03:00
Автор, спасибо за отзыв. Засчитываем 4.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-09-30T17:53:36+03:00
Добрый вечер! Банк проверил информацию по Вашему обращению. По имеющейся информации сотрудник Банка связался с Вами 21.09.2020г. и предоставил консультацию по отображению карты и счета в Мобильном приложении. Относительно трудностей, возникающих при использовании услуги СБП, Банк провел проверку настроек и 30.09.2020 г. в первой половине дня были проведены технические работы в данном направлении. Просим Вас, по возможности, проверить проходят ли операции, по которым ранее возникали трудности. Будем Вам признательны за обратную связь. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

42 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
58
отзыва
51
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022