Почта Банк
2020-10-01T19:01:37+03:00
Уважаемая Alena780!
При оформлении договора потребительского кредита были оформлены дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита", "Все под контролем", "Юрист 24".
На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи – простой электронной подписью.
Между Вами и страховой компанией ООО СК "Кардиф" при содействии Банка был заключен договор страхования.
В памятке к договору страхования, с которой Вы также могли ознакомиться в момент оформления кредитного договора отмечено, что страхование оплачивается единовременно, заключение договора не является необходимым условием выдачи кредита Банком, также указано, что обязательства по договору страхования несет страховая компания, а не организация, при посредничестве которой заключен договор.
Договор страхования является добровольным. Заключение договора страхования не является необходимым условием выдачи кредита Банком. Все существенные условия договора отражены в полисе, в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате страхователем.
Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали данный договор не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора, для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию. Для этого Вам необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуги, а именно в страховую компанию ООО СК "Кардиф" для оформления заявления.
Также сообщаем, что при оформлении договора Вы подписали простой электронной подписью распоряжение Клиента на перевод денежных средств в страховую компанию.
Соответственно, на основании данного распоряжения было осуществлено списание денежных средств в счет оплаты страховой премии.
Решение о возврате денежных средств за страховую премию принимает партнер Банка ООО СК "Кардиф". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО СК "Кардиф" по телефону 8-800-555-87-65.
Оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам.
Вместе с тем мы установили, что 23.09.2020 г. был осуществлен возврат денежных средств, уплаченных за страховую премию на Ваш сберегательный счет.
Также при оформлении кредитного договора была оформлена дополнительная услуга "Юрист 24" от партнера Банка ООО "Европейская Юридическая Служба".
Услуга оформлена с Вашего согласия, так как оплата продукта "Юрист 24"осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона.
Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т. е. оформлена против Вашей воли.
Сертификат "Юрист 24" поможет отстоять свои права и решить различные юридические вопросы.
Конфликты с представителями государственных органов и коммерческих структур, вопросы по льготам, использование муниципальной инфраструктуры, неправомерные штрафы, имущественные вопросы – все это можно доверить профессионалам, экономя при этом свое время и сохраняя свои деньги и нервы.
Решение о возврате денежных средств за услугу "Юрист 24" принимает партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба".
Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66.
Дополнительно сообщаем, что, внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, в рамках ранее зарегистрированного обращения № 2356505 было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отключение услуги "Все под контролем", а также возврат комиссии за услугу "Все под контролем" в размере **00,00 руб.
В том случае, если Вы желаете досрочно закрыть кредит, то у Вас есть возможность в течение 30 дней с даты оформления договора, без подключения услуги "Полное досрочное погашение" внести полную сумму задолженности на кредитный счет с учетом начисленных процентов за фактическое время пользования денежными средствами.
Уточнить сумму для полного досрочного погашения и подключить данную услугу Вы можете в Клиентской службе Банка по телефону 8-800-550-07-70 или в Клиентском центре Банка.
Выражаем надежду, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".