Модульбанк огорчает. Или издевается

19.09.2020 14:30
5062
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Модульбанка с 2017 года. В самом начале сотрудничества не мог нарадоваться, что нашёл данный банк, т.к. работать с ними было очень удобно. За время пользования, привёл к ним ещё и своих коллег- друзей ИПэшников. Их 3: ИП Е-ян Н. Х., ИП Е-ян А. Х., ИП П-ян А. А. Все мы занимаемся одной деятельностью.В итоге приобрели около 20ти касс и столько же терминалов эквайринга для розничных точек, несколько из касс со встроенным эквайрингом. Обслуживание приобретённого оборудования - отвратительное. Наши работники начинают каждый свой рабочий день со звонков в техподдержку банка. В кассах со встроенным эквайрингом не работает эквайринг, просят привезти в ремонт, а следовательно надо купить ещё одну такую же резервную кассу на время ремонта, чего делать совсем не хочется.))) Купил доп станции к кассам для подключения сканера и терминала эквайринга, кассы начали отключаться. В тех поддержке сказали, что проблема в аккумуляторе касс, которые иногда надо менять, попросил оформить доставку на аккумуляторы, но мне отказали, сказав, что необходимо привезти кассы в сервис для замены аккумуляторов, а это значит, что магазины надо закрыть на ключ, пока будут менять аккумуляторы. Вчера 18.09.20 звонил по поводу приобретения терминала эквайринга, сотрудник предложил составить заявку, чтобы мне перезвонили, соединять с отделом продаж сотрудник отказался.  Составили заявку. Перезвонить должны были через 30 минут, через полтора часа набрал им повторно, поинтересовался, когда наберут? В итоге меня перевели на отдел продаж.  Вопрос: За что? Случай 2. Закончился в кассе ФН. Касса не работала месяц, звонит модульбанк. У вас ФН не работает уже месяц. Будем менять?Вопрос: А позвонить за месяц до окончания нельзя? Это же во- первых репутация банка, а во-вторых деньги банка от продаж оборудования и услуг по перерегистрации. мое ИП П-ко Н. А.Сегодня кассовые аппараты меняем на Атол 30Ф. Хотим поменять и банк, чтобы не покупать терминалы эквайринга, а взять их в бесплатную аренду у другого банка. И не выпрашивать в дальнейшем связи с отделом продаж у оператора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-21T11:57:26+03:00
Отзыв перенесен из ветки Модульбанка в ветку МодульКасса.
МодульКасса
2020-09-21T17:40:41+03:00
Никита, здравствуйте! Мы обнаружили только одно обращение по поводу торгового эквайринга. У вас был неисправен терминал 01.09.2020, не принимал бесконтактную оплату. Терминал заменили 03.09.2020. После этой ситуации обращений технического характера не было. Вы позвонили нам и сделали заявку на покупку торгового эквайринга. Обычно в течение часа сотрудники перезванивают. После повторного обращения на линию, сотрудник поддержки сразу перевел вас на менеджера по продажам. Извините, что заставили вас ждать. Вы пользуетесь не нашим сканером. В нем необходимо немного изменить настройки для корректной работы с нашей кассой (сканер АТОЛ SB2106 Plus локализован на русский, нужно перенастроить на английский). Что касается фискального накопителя, мы не информируем о сроках действия. Клиенты самостоятельно отслеживают их на кассе (Приложение МодульКасса (под администратором) → Меню → Настройки→ ФН (Срок действия ФН). Замена аккумулятора происходит только при личном обращении в сервисный центр: https://multisoft.ru/index.php/tekhpodderzhka/servis. Готовы ответить на все вопросы в чате личного кабинета или на линии.

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019