Непонятная комиссия и штраф

23.09.2020 17:50
3025
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом Почта Банка, пользуюсь услугами кредит ( не помню по счету какой уже )/кредитная карта, всегда все доступно и понятно в мобильном приложении.. но последняя ситуация изменила полностью взгляд о Вашем башке,, подошёл ежемесячный платеж по кредитной  карте, договор ( 1761**24), деньги лежат на сберсчете ( сотрудник клиентской службы уверял, что ежемесячный платеж банк может списывать со сберсчета), я и не переживала,,, на след день открываю приложение, и вижу, что платеж не списан, конечно быстро его перевожу на кредитку, + закрываю долг за предыдущий период, и банк мне выставляет штраф за просрочку 4.900!!!! - это простите что ? у вас нигде не прописано, что какой то там операционный день закрывается по мск после обеда, что перевод делать нельзя ( читая предыдущие отзывы смотрю, что я ни одна такая, столкнулась с этой ситуацией), вы видимо не плохо зарабатываете на наших штрафах )), так мне ещё на след месяц выставляют штраф 3800!!! ни один сотрудник по горячей линии не смог мне объяснить, откуда взялся последний долг, говорят, - это штраф - за что ? если я закрыла полностью долг за предыдущий период и оплатила штраф ?😏т.е послушав сотрудника горячей линии, я попала на 8.700 руб, не плохо товарищи, как клиента вы меня явно потеряли, я закрою все счета от греха подальше и никогда вас никому не посоветую ,,и да на кредитную карту, деньги положила все полностью 18.09. А какие то штрафы до сих пор весят.положила, больше , чем сказал сотрудник.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-25T12:24:55+03:00
Уважаемая alina84! Операционный день Банка закрывается не позднее следующего календарного дня по Московскому времени, в связи с чем списание средств в счет погашения задолженности может фактически произойти как в дату ежемесячного платежа, так и на следующий календарный день. При этом, на графике это никак не отражается. Важно, чтобы денежные средства были размещены на продуктовом (кредитном) или сберегательном счете не позднее даты ежемесячного платежа. 08.09.2020 г. произошла ситуация, когда списание в счет погашения ежемесячного платежа еще не успело произойти автоматически, а Вы уже самостоятельно перевели средства на счет кредитного договора в дату 09.09.2020 г. В этом случае система расценила это как зачисление средств после даты ежемесячного платежа. Так как Вы со своей стороны изначально сделали все верно и обеспечили нужную сумму на сберегательном счете № ******73, мы провели корректирующие мероприятия по Вашему договору № ******24, направленные на отмену просроченного платежа от 08.09.2020 г. Соответственно, сумма задолженности по договору № ******24 была пересчитана, начисленные проценты отменены. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
alina84
2020-09-27T04:50:21+03:00
Спасибо Почта банк, вопрос с непонятными % решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024