Тех. поддержка на "0"

23.09.2020 18:05
3426
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Уже больше 1,5 лет пользуемся услугами эквайринга Банка Тинькофф. Проблемы были  при настройке, но за 2 дня решались. НО СЕЙЧАС КАКОЙ-ТО УЖАС. После каких-то обновлений программа сбойнула и больше 8 дней не могут синхронизировать кассу и терминал эквайринга. Это уже несерьезно для любого бизнеса, когда точка простаивает, продукция портится, аренду плати. А тех поддержка отвечает заученными фразами: " Я прекрасно вас понимаю,ваш вопрос решается,прошу прощения за долгое ожидание."  Что мы только не делали: звонили, писали, высылали фото..., пытались вызвать тех. службу на место, никаких сподвигов не было. В чате операторы подключаются разные каждый час и каждый начинает  с начала: Что у Вас случилось; подождите, я войду в курс дела, скиньте фото и т.д. иииии ЗАКАНЧИВАЕТСЯ: мы все передали в тех. службу, как только будет ответ мы Вам напишем".  И это 8 ДНЕЙ !!! на вопрос расторгнуть договор по эквайрингу, тоже не отреагировали. Уже за это время можно было с другим Банком заключить договор.  Прошу помочь в решении проблемы. Проблема на сегодняшний день не решена.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-24T19:00:06+03:00
Приветствуем. В описанной ситуации есть наша ошибка. Из-за количества обращений мы не смогли своевременно назначить выезд инженера для настройки терминала. Коллеги в чате и по телефону пытались решить ситуации своими силами и делали все возможное для этого, но без выезда специалиста это оказалось невозможным. Завтра к вам приедет инженер, чтобы наладить работу терминала. Извините, пожалуйста. Мы сделали выводы из сложившейся ситуации и обещаем больше не допускать таких моментов. Также рассмотрели возможность предоставить бесплатное обслуживание на определенный период, чтобы загладить свою вину.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

О работе сотрудника Бориса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро... Читать полностью

08.08.2024

Эквайринг

Оценка 5

Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв о работе сотрудника банка Виктора

Оценка 5

Виктор крутой специалист, помог в решение вопроса связанного с настройкой интеграции терминалов для приема оплаты по электронным сертификатам. Огромное спасибо за помощь. Весь... Читать полностью

07.08.2024

Банк Помогает с бизнес процесами

Оценка 5

 Максим Г-н из отдела интернет-эквайринга и Арина, 6830430, помогли мне бизнесе процессами в звонке уделили достаточно количество времни для решение вопроса мне даже Арина... Читать полностью

05.08.2024

Спасибо

Оценка 5

Огромная благодарность Б-ву Сайпудину Т., за настройку интернет-эквайринга в Т-Банке, за профессиональный, ответственный подход к работе. Не только оперативно обработал все... Читать полностью

05.08.2024

Спасибо моему новому менеджеру Дмитрию

Оценка 4

Мои отношения с Т-банк начались в далеком, честно говоря даже уже и не помню в каком лохматом году, когда деревья были большие, а трава зеленее и банк назывался Тинькоф)))) Сначала... Читать полностью

04.08.2024

Проблема с кассой

Оценка 5

Обратилась через чат в тех. Помощь с проблемой по кассе. Не открывалась смена. К-ко Ксения вн. Номер 6****** помогла с решением проблемы. Все варианты быстренько проверила, по... Читать полностью

01.08.2024