Неактивная карта

23.09.2020 20:27
3122
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Это конечно смешно, но становится грустно. Решил оформить жене ДЕБЕТОВУЮ карточку через курьера. В результате 31-го августа оформили, 9 сентября курьер привез. Но карта ДО СИХ ПОР не активна. Даже заявку написали 12 дней назад (номер заявки 189031). Никто помочь не может. Держитесь подальше от этого банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-12T16:59:44+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка от 24.09.2020 16:13
Уралсиб
Уралсиб
2020-09-24T14:55:26+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. При заказе карты на сайте Банка клиентом была допущена ошибка. При таких обстоятельствах активация карты была невозможна. Клиент был уведомлен о причинах длительной активации и сотрудник Банка был на связи в течении всего периода. Сегодня проведены завершающие мероприятия по активации карты. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10421555/». Искренне надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
ksinuk
2020-10-12T17:07:00+03:00
Карта стала активной 24.09. О чем я сразу и написал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025