Режим работы отделения

25.09.2020 15:02
4749
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо?) Почему не с 10.00 до 11.00)) - и успевайте как хотите. Суббота и воскресенье - выходные, конечно же. Большинство людей работают с 08.00 и до 17.00 минимум- а то и дольше.  И вот встал вопрос - как мне получить мои карты? (зарплатную и с кешбеком). Я работаю, на обеде прийти не могу (как мне посоветовали по горячей линии. Мол ничего не сделаем, идите в обед). Ну или ожидать окончание такого графика работы? Информацию на сайте не нашел, график работы офиса (на горячей линии сказала куда-то нажать, по колдовать и там типа появится) - я захожу как обычно на сайт - далее офисы - и там указан график работы до 19.00. В итоге узнал правду только у двери банка( Так же по телефону мне сообщили, что нет и доставки карты курьером. Вот только на мой вопрос, как жить без средств, не смогли ответить. Используя стандартные фразочки: "Я Вас понимаю", "Мне очень жаль, но...". Вот и мне уже немного жаль, что связался с этими картами.  Считаю оценку "1" - максимальную из возможных. Так как ведь только она отображает сервис банка. Хотя я бы поставил оценку с минусом...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-14T13:46:54+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с урегулированием ситуации и решением автора, засчитываем оценку "4".
ВБРР
ВБРР
2020-09-29T11:51:40+03:00
Уважаемый Xupypr22rus! По факту обстоятельств, отраженных в отзыве, с Вами связался работник Операционного офиса в г. Томске (далее – Офис) с предложением альтернативного способа получения карт. По результату разговора достигнута договоренность о выборе Вами удобного способа после поступления карт в Офис. Ваше пожелание об изменения режима работы Офиса передано для рассмотрения в профильное подразделение. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране рекомендуем Вам уточнять актуальную информацию о режиме работы офисов банка в Контакт-центре по номеру 8-800-700-03-49 или на сайте www.vbrr.ru в разделе «Новости». Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
59
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018