Жалоба на работу сотрудников

25.09.2020 15:10
3029
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.09.2020 я пришла в данное отделение банка для получения дебетовой карты. Я была с грудным ребёнком. Отсидела очередь, получила карту. Когда задала вопрос сотруднику, выдававшему карту, о том, как можно получить и распечатать реквизиты карты, он меня проигнорировал. Далее данный сотрудник сказал, что для получения пин-кода мне необходимо подойти к администратору. Я подошла. Но она «обрадовала», что не может мне ничем помочь и надо обратиться к специальному сотруднику, который даст мне пин-код. Но его нет. И надо идти в другое отделение на другом конце города. Почему я должна бегать по городу с грудным ребёнком? Почему сотрудника нет на месте в будний рабочий день? Он не отошёл, его просто нет, и выдать какой-то пин-код больше никто не может! То есть карта у меня есть, а пользоваться ей я не могу. Александра
ВТБ
ВТБ
2020-09-28T09:42:29+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Сведения, изложенные в Вашем обращении, доведены до ответственных руководителей Банка, приняты меры по улучшению качества обслуживания, а также соответствующие меры воздействия. Информируем Вас, что Банком ведётся работа, направленная на оптимизацию работы и повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Дополнительно с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса, были даны рекомендации по получению пин-кода. Информация о реквизитах направлена Вам по sms, также реквизиты счета/карты доступны в личном кабинете ВТБ-Онлайн. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
doublealexa
2020-09-25T16:52:35+03:00
Проблема решена! Спасибо сотрудникам банка ВТБ за оперативность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024