Необоснованно вывели на просроченную задолженность

25.09.2020 23:46
3349
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь давним клиентом Почта Банк. Сложилась несправедливая ситуация в отношении меня, как клиента. В начале сентября 2020 года я обнаружил, что на мой счёт в Почта банк было наложено взыскание приставами, соотвественно, баланс счёта/карты был отрицательный. Путём логических размышлений, я пришёл к выводу, что не пополнив счёт/карту на сумму взыскания - будет невозможно оплатить и кредит, который привязан к этому же счёту. Окей, плановый платёж по кредиту - 24.09.2020.  Я вношу сумму взыскание, чтобы вывести баланс своего счета в плюс 22.09.2020 (за два дня до платежа). Затем, в день платежа (24.09) я вношу сумму платежа по кредиту на уже «нормализованный» счёт/карту (то есть не обременённый арестом приставами) и далее нажимаю на свой кредит и нажимаю «внести платёж». Деньги благополучно списываются в кредит, и я вижу заветную подпись «платёж внесен». И здесь начинается вся суть.  25.09. в течение дня обнаруживая подпись «просроченная задолженность». Каким образом, если я внес на кредит в день платежа, ещё вчера? В связи с этим имею следующие претензии к и просьбы к Банку:  1. В бюро кредитных историй (далее БКИ) была, полагаю, уже направлена информация о моей «просрочке» - ее следует отменить на вполне законном основании: в истории операций четко видно, что я перевёл деньги на кредит в дату платежа, а вот технические сложности Банка не должны отражаться на моей кредитной истории.  2. Отменить незаконно начисленную пеню, которые начисляет Банк - 20% годовых, если не ошибаюсь.  3. Отменить комиссию за кредитное информирование, поскольку подключение этой услуги считается по договору законным только если я допустил просрочку, но как мы наблюдаем в моем случае, - я ее не допускал.  Жду ответа и решения моего вопроса с нетерпением.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-29T12:08:34+03:00
Уважаемый BryanskRegion! Мы внимательно изучили ситуацию по Вашему договору и рады сообщить, что Банком принято положительное решение. По Вашему договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченного платежа от 24.09.2020 г., отменены комиссия за услугу "Кредитное информирование" и начисленная неустойка. Также в ближайшее время будут осуществлены корректирующие мероприятия, направленные на изменение данных о Вашей кредитной истории в Бюро кредитных историй. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
BryanskRegion
2020-09-29T14:48:38+03:00
Спасибо, вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024