Карту не мог получить почти месяц

27.09.2020 12:05
3692
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я очень разочарован обслуживанием в Новикомбанке. Недавно менял дебетовую карту почти целый месяц. Обратился в отделение банка на ул. Полянка Большая, 50 для перевыпуска карты, она оказалась поврежденной. Видимо, нельзя носить вместе с ключами, у меня иногда так получалось. Подал заявление, мне сообщили, что новую карту можно будет получить через неделю, максимум через 10 дней.  Прошло 10 дней, но мне никто не звонил. Я решил сам позвонить в отделение, сказали, что карта еще не готова. И так продолжалось 18 дней. Это ж просто возмутительно – только через 28 дней после подачи заявления я получил новую карту. Почему так произошло, мне в отделении так и не объяснили. Услуга самая обычная, но даже ее выполнить в срок не смогли. А самое обидное – сотрудники банка не могут назвать дату, когда будет готова карта, приходится постоянно им звонить, чтобы иметь хоть какую-то информацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-29T14:44:19+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "2". Автор, банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 12.10.2020 Спасибо за дополнение. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ymnazarov1983
2020-10-04T11:17:52+03:00
Спасибо за ответ. Месяц на перевыпуск карты все равно слишком много. Плюс ко всему сотрудники не могут внятно ответить на вопросы. Пока конфликт улажен, продолжаю пользоваться картой – сбоев нет.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-09-28T15:58:45+03:00
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
76
отзыва
69
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Все норм, особых впечатлений нет

Оценка 4

При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту... Читать полностью

23.03.2022

Хорошее отношение к клиенту

Оценка 5

Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад... Читать полностью

28.01.2021