Карту не мог получить почти месяц

27.09.2020 12:05
3719
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я очень разочарован обслуживанием в Новикомбанке. Недавно менял дебетовую карту почти целый месяц. Обратился в отделение банка на ул. Полянка Большая, 50 для перевыпуска карты, она оказалась поврежденной. Видимо, нельзя носить вместе с ключами, у меня иногда так получалось. Подал заявление, мне сообщили, что новую карту можно будет получить через неделю, максимум через 10 дней.  Прошло 10 дней, но мне никто не звонил. Я решил сам позвонить в отделение, сказали, что карта еще не готова. И так продолжалось 18 дней. Это ж просто возмутительно – только через 28 дней после подачи заявления я получил новую карту. Почему так произошло, мне в отделении так и не объяснили. Услуга самая обычная, но даже ее выполнить в срок не смогли. А самое обидное – сотрудники банка не могут назвать дату, когда будет готова карта, приходится постоянно им звонить, чтобы иметь хоть какую-то информацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-29T14:44:19+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "2". Автор, банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 12.10.2020 Спасибо за дополнение. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ymnazarov1983
2020-10-04T11:17:52+03:00
Спасибо за ответ. Месяц на перевыпуск карты все равно слишком много. Плюс ко всему сотрудники не могут внятно ответить на вопросы. Пока конфликт улажен, продолжаю пользоваться картой – сбоев нет.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-09-28T15:58:45+03:00
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

45 место
4,00
средняя оценка
0%
решено проблем
78
отзыва
63
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022