А кэшбэк мы вам не дадим...

28.09.2020 06:16
3142
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил ВТБ выдать мне "Карту Возможностей". Сам решил, я его не просил. Написал мне об этом письмо, смс, в приложении и под конец - позвонил. Ну ладно, если уж сами дают - почему бы и не взять. Прихожу в отделение, выдают мне там карточку-времянку, через неделю получаю именную. Спрашиваю у девушек в офисе - кэшбэк можно подключить, и он с мультикартой не связан? Да, говорят, по телефону. Но он платный. Ну плата там смешная, звоню по телефону. (Лирическое отступление: Пять раз я пытался пробиться через электронного болвана! Пять! При каждом неверном слове быстренько посылает на сайт и рвёт соединение) Мальчик долго рылся в компьютере и выдал заключение, что да, у меня "Карта возможностей", да, кэшбэк у неё отдельный от Мультикарты, но нет, именно к данной конкретной карте кэшбэк подключить нельзя. Ни за деньги, ни за танец с бубном. Она, видите ли, изначально без такой возможности. И спрашивается: а нафига весь этот цирк? Зачем я бегал по отделениям, зачем банк тратился на выпуск карточек? Если бы я знал, что так будет - не связывался бы, и не срезал кредитный лимит у имеющейся карты. Ну да, погнался поп за дешевизною...
ВТБ
ВТБ
2020-09-29T17:38:38+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Работникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу с сотрудниками Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Сведения, изложенные в Вашем отзыве также доведены до руководителей Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. В связи с тем, что заявка на кредитную карту изначально была заведена без опции, подключение опции после выдачи карты, к сожалению, технически невозможно. При необходимости Вы можете закрыть карту, при условии полного погашения задолженности, и оформить новую заявку на карту Возможностей с условием подключения опции. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Начисление кешбэка по кредитной карте

Оценка 5

У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию... Читать полностью

06.09.2024

Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр

Оценка 4

5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил... Читать полностью

05.09.2024