Предоставляют неполную информацию по продукту #МожноСЧЕТ

28.09.2020 11:06
4681
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня в июле 2020 г. закончился вклад в Росбанке. Я не собиралась забирать деньги, пришла переоформить вклад, но оказалось, что проценты по вкладу ниже, чем проценты по накопительному счету (точнее сберегательному счету #Можно СЧЕТ), о чем мне сообщил работник банка. Было отмечено, что я сама могу открыть #МожноСЧЕТ в on-line банке. Никаких условий по данному продукту больше озвучено не было. Через месяц мне понадобились деньги, я стала делать заказ суммы, однако меня предупредили о взимании комиссии за выдачу наличных в кассе. На секундочку - если снимаются деньги со сберегательного счета, то сумма комиссии - 10% (с 1 млн. руб. это 100 тыс.!!!!!), если с текущего счета - то 0,5% от суммы (5000 руб с 1 млн - это, конечно, меньше, но все же - почему я должна платить со своих же денег банку). Эти условия сотрудником банка озвучены не были. Я стала уточнять другие варианты снятия денег без комиссии - мне предложили по 200 тыс. ежедневно с карты, но не более 800 тыс в месяц, т.е. за полный месяц я не смогу получить свой миллион. Или же открыть вклад, дождаться его окончания и потом снять. Досрочное закрытие вклада возможно только после того, как деньги на нем отлежат не менее месяца (в других банках можно открыть вклад и на следующий день его же закрыть, забрав деньги). На мой вопрос, почему мне не была предоставлена полная информация о продукту #МожноСЧЕТ мне ответили, что информация о комиссии за выдачу наличных средств в кассе есть в приложении (Вкладка "тарифы банка" - попробуйте ее найти на сайте или в мобильном приложении - практически квест получается). Я оставила претензию № 00202008250734 о том, что сотрудник предоставила не полную информацию о банковском продукте, на что получила ответ - типа, а вы и не спрашивали, читайте сайт. Пришлом открыть вклад, дождаться месяца, закрыть его и попытаться получить назад свои деньги. И после этого банк продолжает слать рекламу об открытии сберегательного счета #МожноСЧЕТ - "новый современный инструмент для получения дохода от временно свободных денежных средств" - без указания, что когда вы захотите забрать свои средства, то оставите 10% банку. Ухожу из Росбанка и никому из родных и знакомых его не порекомендую!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-16T15:01:21+03:00
"Никаких условий по данному продукту больше озвучено не было" - Автор, вы уточняли информацию по продукту?
Росбанк
Росбанк
2020-09-29T14:44:02+03:00
Уважаемая IVA_1974! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Хотели бы пояснить, что указанная комиссия взимается при снятии денежных средств со сберегательного счета в соответствии с тарифами банка. Данная информация размещена в открытом доступе на сайте банка. Тем не менее мы обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества и комфорта обслуживания клиентов в Росбанке. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 453
отзывов
1 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024