Ошибка оператора

28.09.2020 12:54
2996
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После  покупки  автомобиля 13 мая 2020г оформила кредитный договор в Сетелем банке.Банк я не выбирала, с ним работает Автоимпорт, где я приобрела машину.Позвонила 8 800.... , чтобы узнать, как мне доехать до него, чтобы привезти ПТС. Оператор  сказал, что такой надобности нет, что я могу отправить ПТС, копию паспорта и договора по электронной почте, которую он  мне предоставил. Я была очень благодарна, что мне облегчили день, хотя  банк в 5 минутах езды.Я сделала  все, как мне сказали и  получила ответ, что все документы получены и будут рассмотрены в течении 3 дней.  Я была уверена, что все в порядке, потому что, зная мой телефон и электронный адрес, я бы обязательно получила информацию, что оператор допустил ошибку и оригинал ПТС необходимо будет привезти в банк лично. Такого ответа я не получила.Но почему-то через 2,5 месяца мне позвонили из  банка и разговаривали со мной, как будто я совершила какое-то тяжкое преступление.  -Когда вы собираетесь выплачивать 10 000 или вы добиваетесь более жестких мер,-кричала мне в трубку молодая девушка, не объяснив, о каких деньгах идет речь!   Сразу мой номер нашелся, на который не могли позвонить после получения электронки и предупредить не за мою ошибку, которая может стоить  больших денег. Просто ждали, когда придет время, чтобы меня оштрафовать. Теперь звонки поступают 3-6 раз в день. Я оформила автоплатеж,  с ним никогда не было проблем. Но  после платежа мне сказали,что с меня сняли штраф, а оплату за кредит я должна внести. А почему же мне пришло сообщение, что оплату по кредиту за очередной месяц банк получил? Не штраф, а оплату кредита!   Я пыталась писать жалобу, что операторы дают не компетентную информацию и благодаря им, меня наказывают на 10 000. Обещали разобраться в 10-дневный срок, но за это время я получила уже сотню  недовольных звонков от тех же грубых операторов, что мне испортят кредитную историю и платить я буду еще больше. А за эти 10 дней, я думаю,  уже удалили все разговоры, где мне четко сказали, чтобы я отправила документы по электронной почте,которую они же мне и предоставили! Я всегда была випклиентом для банков, т.к. переживаю больше, чем кто-либо за то, чтобы не подвести банк, который согласился со мной сотрудничать. В данном случае  банк подвел меня!  Хорошего всем дня!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-10-06T08:02:33+03:00
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. для предоставления информации о принятом Банком решении по Вашему вопросу сотрудник Банка связался с Вами по телефону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
tasha cervantes
2020-09-30T09:50:38+03:00
В моем вопросе разобрались. Долг отменен! Спасибо большое!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024