Банк не предоставляет важную информацию

28.09.2020 14:20
3014
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк не предоставляет ответ на запрос нотариуса по наследственному делу. Не могу понять в чем причина задержки? Номер счёта не надо разыскивать, он у меня на руках, а также предоставлен в банк в запросе. Складывается впечатление, что это намеренная задержка, ведь по рекомендации банки должны предоставить ответ в течении 30 рабочих календарных дней. Из-за этого не могу вступить в права наследства уже три месяца. Почитав отзывы о Почта Банке, поняла, что с такой проблемой сталкиваюсь не только я. Думаю, пенсионерам стоит задуматься, прежде, чем делать вклады в этом банке.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-30T17:24:17+03:00
Уважаемая Khazovamargarita! В ходе проведенной проверки установлено, что ответ на данный запрос был подготовлен Банком только 25.09.2020 г. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Khazovamargarita
2020-11-16T01:00:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025