Закрытие счёта карты

28.09.2020 16:34
3103
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хотел сутки-двое подождать в написании претензии, дабы сбросить лишние эмоции. Но передумал, потому что не глушатся эти эмоции. 1 сентября специально ездил из Волгограда в Урюпинск (от моего дома в Волгограде 366 км) для манипуляций с картой, поскольку в региональном офисе эти проблемы не решают, только в офисе, где открыт счёт (это отдельная песня, даже не самые продвинутые банки не требуют метаться по стране между филиалами и доп офисами с этой целью, каменный век какой-то) В офисе подписал заявление, спросил оператора, не получится ли история октября 18 года, когда после написания такого же заявления по "карте хозяина" закрытие проходило целый год с нервами и взаимными упреками. Ответила, что всё будет хорошо. Это "хорошо" через две недели трансформировалось в минус 600 рублей на счёте. Сегодня по телефону получил дополнительные пояснения, что озаботиться отказом от перевыпуска я должен был ещё раньше. Как минимум ещё на две недели. Уберу я деньги в другой банк. Третьего приключения ждать не буду. Интересен ещё "электронный" ответ, полученный от специалиста по "качеству". Стиль ответа "сам виноват". Никаких фио автора ответа, ответил "с уважением, Россельхозбанк" с адреса kachestvo@rshb.ru Ни одного моего рубля больше в банке не будет. Закрывать вклад и счёт не поеду. Это гораздо большие затраты, чем минус 600 рублей. Обнулю просто.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-01T10:14:27+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор АО "Россельхозбанк" в качестве финансового партнера. Позвольте предоставить комментарии по ситуации. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр –комиссия за обслуживание именной карты составляет 300 руб. или 600 руб. в зависимости от категории карты. При этом комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного тарифного плана. Согласно п. 3.19 Условий перевыпуск основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов «Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр – карта к вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта», «Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный», «Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина» на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного заявления держателя, оформленного по форме Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов обслуживания, при условии, что держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия. Банк осуществляет выпуск карты категории не ниже категории карты с истекшим сроком действия, в том числе с технологией бесконтактных платежей в случае, если категория карты с истекшим сроком действия не выпускается в соответствии с тарифным планом. Карта не перевыпускается без предварительного заявления держателя при отсутствии операций по счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску карты. В связи с тем, что отказ от перевыпуска карты в Банк не поступал, карта была перевыпущена и правомерно начислена комиссия за обслуживание перевыпущенной карты. Таким образом, перевыпуск карты осуществлен в соответствии с Условиями, комиссия выставлена правомерно за выпуск второй карты к счету. Нарушений со стороны банка нет. По вопросу закрытия карты Вам необходимо обратиться в офис обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,72
средняя оценка
37%
решено проблем
4 472
отзывов
4 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

24.09.2024 г. обратилась в офис Россельхозбанка в п. Чернянка Белгородской области для открытия дебетовой карты. Офис в центе поселка, что для меня удобно и тем более, что в офисе... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Получал дебетовую карту в Россельхозбанке, сотрудник Ульяна хорошо проконсульнировала, помогла скачать преложения и рассказала какие услуги можно получить в банке. Я доволен... Читать полностью

03.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

2 октября 2024 года село Покровское Неклиновский район Ростовская область  Оформляла дебетовую карту Своя в сентябре, очень понравилось ей пользоваться. Хочу написать... Читать полностью

02.10.2024

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Покупка монеты из драгоценного металла

Оценка 5

27 сентября 2024 года я посетил отделение Россельхозбанка,расположенного в г.Полесск на ул.Калининградская 34.Изначальная целью моего визита была оплата услуг ЖКХ.В отделении банка... Читать полностью

29.09.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024