Срыв сделки по ипотеке

28.09.2020 19:33
5752
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Планировали провести сделку по продаже квартиры между родственниками. Я и мой муж решили расшириться и продать свою квартиру брату и маме.  До этого уже проводили сделки через "ДомКлик", поэтому недолго думая решили воспользоваться данной услугой снова. Брат оформил заявку на ипотеку, так как для покупки немного не хватало.  Заявку одобрили. Дальше началась эпопея с документами. Заказали договор купли-продажи через сбербанк, чтобы сократить время и нервы, оплатили эту услугу в размере 2900.  Указали в чате, а также в разговоре с менеджерами информацию о том, что квартира продается в долевую собственность маме и брату. И что маму необходимо внести в договор. Я несколько раз звонила и уточняла, что необходимо для этого.  Нам прислали анкету с данными и вместе с копией паспорта мамы, мы подгрузили эти документы в "ДомКлик". Когда прислали договор, естественно он был с ошибками в данных, но нам сказали, что все можно будет подправить на самой сделке. Главное, чтобы суммы и данные по квартире были правильными. Дальше мы также через сбербанк заказали отчет об оценке квартиры за 4200, тут тоже не обошлось без сюрпризов. Через вотсап менеджер оценочной компании предложил мне пофотографировать территорию и квартиру самой. На мой вопрос, разве это не входит в их услуги, мне предложили вернуть 500р. Чтобы не затягивать сделку, согласились, но осадок остался, так как мне, маме двоих малышей, этим заниматься совсем некогда.  Подгрузив все необходимые документы, недвижимость была одобрена, и сделка была назначена на 26 сентября. В чате мы еще раз уточнили список документов, проверили, что все собрано и спокойно ждали сделку.   26 сентября в 12:30 в назначенное время мы всем составом пришли на сделку. Оговорив и исправив все огрехи в договоре купли-продажи менеджер приступила к выдачи ипотечного кредита. И тут началось самое интересное...Ипотека была одобрена с услугой электронной регистрации, которая дает скидку в 0,3 проц к ип.ставке и стоит 10900, но зато не нужно бегать самим в МФЦ. Заманчиво, неправда? Так как все работают и у нас маленькие дети, которых не с кем оставить, то для нас это был большой плюс. И тут выясняется, что маму в сделку включили, как поручителя, а не как созаемщика, по этой причине невозможно отправить сделку с электронной регистрацией. Надо либо убирать маму из сделки в принципе, на что, мы не могли пойти, либо убирать электронную регистрацию, тем самым увеличивая ставку по ипотеке, увеличивая платеж и самостоятельно бегать в МФЦ с документами. А нам это было очень критично, так денежные средства полученные от продажи квартиры, мы уже вложили в покупку новой и соответственно были должны остаток, который никто тоже ждать не собирается.  О том, что маму включили неправильно в сделку, заранее мы узнать не могли, так как в договоре купли-продажи она звучала, как созаемщик, а не поручитель. Это выяснилось только на сделке, узнав об этой ситуации ранее, мы бы попробовали пересмотреть срок по ипотеки, уменьшив его на пару лет, и тем самым оставив маму в сделке, как созаемщика, так как доход брат позволял это сделать. Либо заранее отказались бы от услуги электронной регистрации, ведь теперь еще нужно было бы учесть время, потраченное на самостоятельную регистрацию в Росреестре. В любом случае решали бы этот вопрос заранее. Менеджер пыталась решить наш вопрос, но так как по субботам руководства нет, прождав 4 часа в офисе, ничего не решилось. Мы договорились, что нашу ситуацию решат в понедельник, что тоже не произошло. На вопрос сколько еще это продлится, ответ один "ближайшее время".  Отвратительный сервис.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-21T14:02:04+03:00
Здравствуйте! Пожалуйста, простите за эту ситуацию. Мы не оставим без внимания все ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось. Знаю, кредит был выдан, мои коллеги ранее созванивались с заёмщиком. С уважением, Мария Александрова Сбер
Михеева Алёна
2020-11-24T16:24:59+03:00
Проблема решена. Отметку оставляю такую же. Так как время на сделку пришлось выбивать из банка через звонок руководителю. И на самой сделке, было куча нюансов, которые портили настроение. Слава богу, с горем пополам вся эта история закончилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025