Инвестиции: постоянные ошибки (10 обращений). Инвесткопилка: исчезли деньги со счета

01.10.2020 08:46
7533
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В сентябре оставил 9 обращений в чате и по телефону по работе сервиса Инвестиции: - не вижу средства на брокерском счете (показывает 0 и "откройте брокерский счет"; неделю назад счет работал, на счету более 100 тысяч) - не отображается доходность, нет аналитики портфеля, не регистрирует профиль в Пульсе. Все обращения заканчивались: "ваш вопрос решен, зайдите через час" или "у вас установлена старая версия приложения".  Это неверно, так как: -приложение переустанавливал -в десктоп версии те же проблемы (не вижу никаких средств на счете) -супруга заходила через приложение на моем телефоне в свой аккаунт, проблем нет. Поддержка не помогает. На вопрос, не украдены ли вообще деньги отвечают - нет. Но и доступа у меня к ним нет. В довершение сегодня исчезли деньги со счета инвесткопилки.  Я, конечно, фанат банка Тинькофф и долго не собирался писать подобных отзывов. Но 9 обращений завершено и 1 активно, а проблема не решена.  Пишу здесь, чтобы привлечь внимание к решению.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-02T14:43:20+03:00
Приветствуем. Если возникают какие-то проблемы в работе сервиса, стараемся максимально быстро понять в чем причина и устранить ее. Извините, пожалуйста, за неудобства. По вашим предыдущим обращениям провели работу, о результатах вам сообщили. По новому обращению продолжаем работать. Пытались с вами связаться, чтобы уточнить детали, но не смогли дозвониться. Написали вам в чате, будем ждать обратной связи.
user8959204
2020-11-11T19:39:58+03:00
Все!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025