Инвестиции: постоянные ошибки (10 обращений). Инвесткопилка: исчезли деньги со счета

01.10.2020 08:46
7364
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В сентябре оставил 9 обращений в чате и по телефону по работе сервиса Инвестиции: - не вижу средства на брокерском счете (показывает 0 и "откройте брокерский счет"; неделю назад счет работал, на счету более 100 тысяч) - не отображается доходность, нет аналитики портфеля, не регистрирует профиль в Пульсе. Все обращения заканчивались: "ваш вопрос решен, зайдите через час" или "у вас установлена старая версия приложения".  Это неверно, так как: -приложение переустанавливал -в десктоп версии те же проблемы (не вижу никаких средств на счете) -супруга заходила через приложение на моем телефоне в свой аккаунт, проблем нет. Поддержка не помогает. На вопрос, не украдены ли вообще деньги отвечают - нет. Но и доступа у меня к ним нет. В довершение сегодня исчезли деньги со счета инвесткопилки.  Я, конечно, фанат банка Тинькофф и долго не собирался писать подобных отзывов. Но 9 обращений завершено и 1 активно, а проблема не решена.  Пишу здесь, чтобы привлечь внимание к решению.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-02T14:43:20+03:00
Приветствуем. Если возникают какие-то проблемы в работе сервиса, стараемся максимально быстро понять в чем причина и устранить ее. Извините, пожалуйста, за неудобства. По вашим предыдущим обращениям провели работу, о результатах вам сообщили. По новому обращению продолжаем работать. Пытались с вами связаться, чтобы уточнить детали, но не смогли дозвониться. Написали вам в чате, будем ждать обратной связи.
user8959204
2020-11-11T19:39:58+03:00
Все!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024