Банк откладывает решение по спорной транзакции четвертый месяц

01.10.2020 16:20
4051
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я оплатила товар картой сбербанка в интернет магазине, товар мне не подошел и я вернула его назад, способом выбраным магазином, магазин товар получил и обработал, о чем магазин сообщает в треке возврата в личном кабинете. Товар получен магазином, но возврата денежных средств не произошло. Обращение в поддержку магазина не дало результатов и сам магазин в переписке посоветовал отменить транзакцию через банк. Обращение о отмене транзакции о покупке товара №200723-0925-929400 в Сбер было составлено 23.07.2020 и срок рассмотрения был до 10.08.2020, однако банк переносит срок рассмотрения уже в третий раз на месяц и по сути никак не решает проблемы клиента. Колл центр ничего по делу сказать не может, кроме того что "мы советуем ждать". Выводы делайте сами. Я обслуживанием не довольна!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T12:29:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-06T18:24:17+03:00
Здравствуйте! Мы отправили запрос на проведение расследования и возврат денег в банк, через который проведена операция. Для продолжения проверки нужно дождаться его ответа. Срок ответа регламентирован и истекает 20.10.2020. Повлиять на него, увы, нельзя. Слежу за ситуацией и буду держать вас в курсе. С уважением, Мария Александрова Сбер
omgambler
2020-12-09T15:04:15+03:00
Деньги вернули. Хоть и долго, но проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024