Закрытие заработной карты

01.10.2020 21:01
4296
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Не думал, что вообще могут возникнуть проблемы с зарплатной картой, но ошибался.  После смены заработной платы, карта Unicredit лежала и пылилась на полке. В один прекрасный день я выполнил оплату с карты, перевел остаток денег на счет мобильного телефона и после этого решил ее закрыть. Но тут начались проблемы. Оказалось, что мне необходимо было оплатить комиссию за карту, которая не отражалась в личном кабинете и составила 150 рублей. Ок. 150 рублей не такая и большая сумма, хотя можно было бы как-то уведомить об этом заранее. Написал в начале месяца заявление на закрытие карты. Думал, что все, вопрос исчерпан. И тут началось. Случайно зайдя в приложение, я увидел, что запрос составлен не по стандартной форме, хотя никакого уведомления на телефон не поступало. И теперь я должен заплатить еще 150 рублей! Я позвонил возмущенный в банк и мне сказали, что я обязан оплатить еще 150 рублей, так как ранее я вносил оплату за предыдущий месяц. Меня это дико разозлило, так как я не пользовался картой, а платить за нее придется. Ладно, заберите еще свои 150 рублей. Мои нервы важнее. В чате специально уточнил - это последняя оплата, с меня больше не будут снимать деньги?! Оператор ответил да. Ну ок, дело за малым - подождать 35 дней и забрать заявление о закрытии счета. Спустя более 35 дней приезжаю в офис с окраины города, трачу время и деньги на такси, а в банке мне заявляют - а вы еще должны 150 рублей! Это просто цирк какой-то!! Я покзываю сотруднику банка переписку, а мне говорят, что ничего нельзя сделать. Нужно писать заявление, чтобы его рассмотрели и т.д. и т.п. Затем мне оператор сказал мне, что можно было вообще не платить за месяцы обслуживания, в которые я не пользовался картой, нужно было лишь написать заявление на сторнирование, а меня уверяли по переписке и телефону, что я обязан оплатить эти комиссии, иначе мне не закроют счет.  В очередной раз раз я оплатил через кассу 150 рублей, лишь бы быстрее распрощаться с банком и взять выписку, но... Деньги зачисляются не мгновенно на счет и нужно подождать, а лучше приехать на следующий день, чтобы наверняка...  У меня просто нет слов... Пообщавшись со своими коллегами по работе, я узнал, что подобная ситуация возникла не у меня одного, но всем было заплатить деньги и закрыть счет, не придавая огласке подобные случаи. В итоге я заплатил 450 рублей за обслуживание карты, которой я воспользовался 2 раза более чем за полгода, плюс потратил деньги на проезд, который не увенчался успехом и выписка не была получена. А еще после всего этого я позвонил в колл-ценр, описал ситуацию и мне сказали, что оператор не несет ответственности ни за чьи действия, а переключить меня на сотрудника, который отвечает за действия своих подчиненных, не представляется возможным. Еще ни разу не сталкивался с подобными проблемами из-за пустяковой ситуации. Поэтому всем прочитавшим этот отзыв совет - именно в этом банке закрывайте заработную карту сразу после того как перестали ей пользоваться. Надеюсь, мой отзыв будет полезен как руководству банка, чтобы они поняли, какой бардак творится в компании, так и обычным владельцам заработных карт, чтобы избежали подобных проблем. Спасибо за внимание.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
203
отзывов
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023