Банкомат забрал деньги, но зачисления на карту не было

01.10.2020 21:32
3572
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 13:25 я зашёл по пути в офис Альфа-банка, расположенный по адресу: Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 1 с целью внести на карту партнёра Альфа-банка (Москарта МКБ) наличные. На ГЛ МКБ накануне мне  сообщили, что лимит бескомиссионного внесения на Москарту 300000. В лоток банкомата 210078, расположенного в вышеуказанном офисе, я внёс 200000 рублей. Всего 48 банкнот. Банкомат зажужжал, деньги пересчитал, указал на экране правильную сумму - 200000, и предложил зачислить на счёт карты. После нажатия на кнопку банкомат снова зажужжал и открыл лоток, в котором были внесённые мной деньги. Я в недоумении. Позвал сотрудницу офиса. Она посоветовала мне взять из лотка деньги, но я не успел: лоток закрылся. Сотрудница офиса, имя которой я укажу в комментарию к отзыву, видела пачку денег в лотке и то, как я не успел их оттуда забрать. При этом на экране было сообщение: "превышен лимит внесения" или что-то типа того. Удалось только получить обратно Москарту из банкомата. В итоге сложилась очень неприятная ситуация: никакого чека на руках у меня нет, есть только свидетельство упомянутой сотрудницы (я, признаюсь, вспылил тогда в отношении вашего банка, сотрудница вела себя предельно корректно при этом). И сумма для меня довольно приличная. Ещё пуши какие-то в приложении МКБ онлайн пришли как раз в то время, когда это всё случилось. Одно почему-то о запросе баланса, а другое какое-то оборванное "альфа алертинг"  или что-то подобное. Они не сохранились. Но в логах МКБ всё же что-то должно быть. Спустя пару часов сегодня же в отделении МКБ, в котором получал указанную Москарту, подал претензию "Заявление о несогласии с транзакцией" № ATM017780. Был конец дня, и уставшая сотрудница отделения МКБ не хотела в примечании к претензии указывать все обстоятельства произошедшего, ограничившись только какой-то дежурными словами про "сбой банкомата". На деле, как вы в этом уже убедились, это вряд ли был именно сбой. С трудом удалось уговорить её написать боле развёрнутый комментарий, и то содержащий не все необходимые сведения. Прошу Альфа-банк со своей стороны [b]поспособствовать[/b] скорейшему рассмотрению претензии. Сумма для меня значительная, а кругом и без того полно негатива, чтобы ещё и этот инцидент в довесок был. PS За минуту или 2 до указанных событий я снял 50000 в этом же банкомате со своей  кредитной карты  "100 дней без процентов".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-02T12:35:37+03:00
Добрый день! Анализ оспариваемой транзакции банк может провести на основании запроса вашего банка. В связи с этим рекомендуем вам обратиться в банк-эмитент для подачи соответствующего заявления. По факту поступления запроса от банка-эмитента мы окажем содействие в решении данного вопроса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
50 933
отзывов
48 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Отличная и быстрая работа Альфа-банка

Оценка 5

23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в отмене услуги

Оценка 5

Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

23.03.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Произошла ситуация, с проблемой внесе денег через банкомат другого банка, написал в поддержку, расписал ситуацию, оператор поддержки довольно быстро разобрался в ситуаци, задал... Читать полностью

23.03.2025

Отзыв о работе чата в мобильном приложении Альфа Банк

Оценка 5

Устраивалась на работу, нужно было найти реквизиты счета, для зачисления заработной платы. Обратилась в чат с банком в мобильном приложении 11 февраля в 16:34, уже в 16:36... Читать полностью

22.03.2025

Страхование

Оценка 5

28 февраля я отправила запрос в чат приложения Альфа-Банка чтобы выяснить за что у меня сняли деньги.  Сотрудник Юлия предельно оперативно откликнулась и определила в том за что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая помощь возврате средст за услугу, которую не подключала

Оценка 4

.Благодарю за быструю помощь. Сегодня, 21 марта обнаружила, что списали комиссию за подключенную услугу автоматически, я её не подключила сама .  И написав в чат банка... Читать полностью

21.03.2025