Банкомат забрал деньги, но зачисления на карту не было

01.10.2020 21:32
3574
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 13:25 я зашёл по пути в офис Альфа-банка, расположенный по адресу: Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 1 с целью внести на карту партнёра Альфа-банка (Москарта МКБ) наличные. На ГЛ МКБ накануне мне  сообщили, что лимит бескомиссионного внесения на Москарту 300000. В лоток банкомата 210078, расположенного в вышеуказанном офисе, я внёс 200000 рублей. Всего 48 банкнот. Банкомат зажужжал, деньги пересчитал, указал на экране правильную сумму - 200000, и предложил зачислить на счёт карты. После нажатия на кнопку банкомат снова зажужжал и открыл лоток, в котором были внесённые мной деньги. Я в недоумении. Позвал сотрудницу офиса. Она посоветовала мне взять из лотка деньги, но я не успел: лоток закрылся. Сотрудница офиса, имя которой я укажу в комментарию к отзыву, видела пачку денег в лотке и то, как я не успел их оттуда забрать. При этом на экране было сообщение: "превышен лимит внесения" или что-то типа того. Удалось только получить обратно Москарту из банкомата. В итоге сложилась очень неприятная ситуация: никакого чека на руках у меня нет, есть только свидетельство упомянутой сотрудницы (я, признаюсь, вспылил тогда в отношении вашего банка, сотрудница вела себя предельно корректно при этом). И сумма для меня довольно приличная. Ещё пуши какие-то в приложении МКБ онлайн пришли как раз в то время, когда это всё случилось. Одно почему-то о запросе баланса, а другое какое-то оборванное "альфа алертинг"  или что-то подобное. Они не сохранились. Но в логах МКБ всё же что-то должно быть. Спустя пару часов сегодня же в отделении МКБ, в котором получал указанную Москарту, подал претензию "Заявление о несогласии с транзакцией" № ATM017780. Был конец дня, и уставшая сотрудница отделения МКБ не хотела в примечании к претензии указывать все обстоятельства произошедшего, ограничившись только какой-то дежурными словами про "сбой банкомата". На деле, как вы в этом уже убедились, это вряд ли был именно сбой. С трудом удалось уговорить её написать боле развёрнутый комментарий, и то содержащий не все необходимые сведения. Прошу Альфа-банк со своей стороны [b]поспособствовать[/b] скорейшему рассмотрению претензии. Сумма для меня значительная, а кругом и без того полно негатива, чтобы ещё и этот инцидент в довесок был. PS За минуту или 2 до указанных событий я снял 50000 в этом же банкомате со своей  кредитной карты  "100 дней без процентов".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-02T12:35:37+03:00
Добрый день! Анализ оспариваемой транзакции банк может провести на основании запроса вашего банка. В связи с этим рекомендуем вам обратиться в банк-эмитент для подачи соответствующего заявления. По факту поступления запроса от банка-эмитента мы окажем содействие в решении данного вопроса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025