Банкомат забрал деньги, но зачисления на карту не было

01.10.2020 21:32
3557
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 13:25 я зашёл по пути в офис Альфа-банка, расположенный по адресу: Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 1 с целью внести на карту партнёра Альфа-банка (Москарта МКБ) наличные. На ГЛ МКБ накануне мне  сообщили, что лимит бескомиссионного внесения на Москарту 300000. В лоток банкомата 210078, расположенного в вышеуказанном офисе, я внёс 200000 рублей. Всего 48 банкнот. Банкомат зажужжал, деньги пересчитал, указал на экране правильную сумму - 200000, и предложил зачислить на счёт карты. После нажатия на кнопку банкомат снова зажужжал и открыл лоток, в котором были внесённые мной деньги. Я в недоумении. Позвал сотрудницу офиса. Она посоветовала мне взять из лотка деньги, но я не успел: лоток закрылся. Сотрудница офиса, имя которой я укажу в комментарию к отзыву, видела пачку денег в лотке и то, как я не успел их оттуда забрать. При этом на экране было сообщение: "превышен лимит внесения" или что-то типа того. Удалось только получить обратно Москарту из банкомата. В итоге сложилась очень неприятная ситуация: никакого чека на руках у меня нет, есть только свидетельство упомянутой сотрудницы (я, признаюсь, вспылил тогда в отношении вашего банка, сотрудница вела себя предельно корректно при этом). И сумма для меня довольно приличная. Ещё пуши какие-то в приложении МКБ онлайн пришли как раз в то время, когда это всё случилось. Одно почему-то о запросе баланса, а другое какое-то оборванное "альфа алертинг"  или что-то подобное. Они не сохранились. Но в логах МКБ всё же что-то должно быть. Спустя пару часов сегодня же в отделении МКБ, в котором получал указанную Москарту, подал претензию "Заявление о несогласии с транзакцией" № ATM017780. Был конец дня, и уставшая сотрудница отделения МКБ не хотела в примечании к претензии указывать все обстоятельства произошедшего, ограничившись только какой-то дежурными словами про "сбой банкомата". На деле, как вы в этом уже убедились, это вряд ли был именно сбой. С трудом удалось уговорить её написать боле развёрнутый комментарий, и то содержащий не все необходимые сведения. Прошу Альфа-банк со своей стороны [b]поспособствовать[/b] скорейшему рассмотрению претензии. Сумма для меня значительная, а кругом и без того полно негатива, чтобы ещё и этот инцидент в довесок был. PS За минуту или 2 до указанных событий я снял 50000 в этом же банкомате со своей  кредитной карты  "100 дней без процентов".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-02T12:35:37+03:00
Добрый день! Анализ оспариваемой транзакции банк может провести на основании запроса вашего банка. В связи с этим рекомендуем вам обратиться в банк-эмитент для подачи соответствующего заявления. По факту поступления запроса от банка-эмитента мы окажем содействие в решении данного вопроса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал... Читать полностью

01.11.2024