Комиссия 15% по превышению лимита операции (развод)

02.10.2020 11:27
5402
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! К сожалению я стал клиентом ПСБ и попался на их уловку. Я открыл расчётный счёт для своего ИП, провёл несколько платежей и как оказалось превысил лимит. В последствии с меня списали 420.051,66 руб. 1.10.2020 г. п/п №07732 Но деньги списали не сразу по факту перевода, а образовался минус, которого в районе 2-3 месяцев не было видно нигде, ни в личном кабинете, ни в выписке по счёту, сотрудники банка не звонили и не сообщали мне о долге. Как только мне понадобилось оплатить очередной контракт, я перевёл 2.000.000 рублей на счёт в ПСБ и был ошарашен тем что увидел списание огромной комиссии. Перед тем платежом в районе 3.000.000 руб., после которого образовался долг, я был в отделении и уточнял у менеджера о всех комиссиях по конкретному платежу и мне ответили что комиссия будет 17000 рублей, что показалось мне многовато, но так как у меня не было времени и я нес обязательства по контракту я согласился на эти 17000 рублей. Про 420.051,66 меня никто не предупредил, а вернее точно сказали что никаких больше комиссий по платежу НЕТ. Я считаю это обман, но банк прикрывается договором и выбранным мною тарифным планом, который предусматривает комиссию 15% при превышении лимита и на все обращения всех пострадавших они отвечают одно и то же. Сейчас мы готовим коллективный иск против этого банка. Всех пострадавших просим присоединиться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-21T18:37:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.12.2020 Учитывая комментарии автора от 23.10.2020, засчитываем оценку за некорректную консультацию.
ПСБ
ПСБ
2020-10-23T14:38:10+03:00
Уважаемый BIOART! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что тарифная политика банка не оправдала Ваших ожиданий, тем не менее, хотим прокомментировать следующее. При разработке и реализации тарифной политики банк ориентируется на рыночную практику тарификации тех или иных услуг, и большинство решений относительно изменения тарифов принимаются на основании глубокого анализа рыночных условий и себестоимости предоставления продуктов. Обращаем внимание, что при заключении договора комплексного банковского обслуживания Вы подтвердили, что с правилами, а также тарифами банка на расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ для клиентов "малого и среднего бизнеса" - юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в установленном законодательством порядке, ознакомлены и полностью согласны. Следует отметить, что тарифы являются публичной информацией. Вся необходимая информация о тарифах доводится до сведения клиентов в порядке, предусмотренном договором банковского счета (в том числе, путем размещения на официальном сайте банка и в обслуживающих офисах). Относительно удержанных комиссий поясняем. В соответствии с пп. 2.1.1 тарифов комиссия за зачисление безналичных денежных средств при месячном объёме от 300 000,01 рублей составляет 1% от суммы превышения. Для расчета комиссии учитывается суммарный объем зачислений наличных и безналичных денежных средств по пунктам 2.1.1. и 3.1.1. настоящих тарифов. Ставка комиссии определяется исходя из суммы операций зачисления наличных и безналичных денежных средств, проведенных в течение календарного месяца на момент проведения операции, при этом зачисление, которое приведет к превышению границы интервала месячного объема операций, тарифицируется по ставке, указанной в пункте 2.1.1.2. настоящих тарифов, только на сумму превышения. В соответствии с пп. 2.1.10 тарифов комиссия за прием и исполнение платежных поручений на перевод денежных средств со счета клиента в российских рублях (за исключением поручений на перечисление налогов, сборов, таможенных платежей, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации; внутрибанковских платежей на свой депозитный счет) при месячном объёме операций по счету от 3 000 000,01 рублей составляет 15 % от суммы, перечисляемой по платежному поручению. При этом перевод, который приведет к превышению границы интервала месячного объема операций по счету, тарифицируется по ставке, определенной для нового месячного объема операций по счету, в полном объеме. Поскольку остатка денежных средств на счете на момент проведения платежа было недостаточно для полной оплаты комиссии, комиссия была оплачена в размере остатка, находящегося на счете. Оставшаяся неоплаченная сумма комиссии была помещена банком в очередь не исполненных в срок распоряжений (далее - картотека) в связи с отсутствием денежных средств на счете (п.2.7. Правил). После поступления денежных средств на счет, остаток комиссии был списан из картотеки. Обращаем Ваше внимание, что в системе PSB On-Line предусмотрена возможность для клиентов в режиме реального времени отслеживать остаток/ограничения по счету и оперативно распоряжаться денежными средствами без постановки расчетных документов в картотеку. Таким образом, комиссии были удержаны банком в соответствии с действующими тарифами. По результатам проведенной проверки нарушений со стороны работников банка не выявлено. Следует отметить, что со стороны сотрудников офиса банка клиенту были предоставлены необходимые пояснения по комиссиям банка и было предложено сменить тарифный план. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025