Обман по счету “Управляй процентом”

02.10.2020 14:27
6205
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проблема по счёту «Управляй процентом». В период с 01.09.2020 по 10.09.2020 я пополнил счёт на сумму 170 000 руб. Всего за сентябрь счёт пополнен на 210 000 руб. 01.10.2020 я обнаружил в личном кабинете, что ставка на октябрь 2020 года установлена в размере 4,5 %, а не на заявленные банком 6 %. Я позвонил в контакт-центр банка, специалист банка извинился передо мной и сказал, что все условия для повышенной ставки в 6% на октябрь 2020 года мною выполнены. Заявка на исправление технической ошибки была передана специалистам. 02.10.2020 в личном кабинете я обнаружил, что ставка стала не 6%, а 4%!!! Я вновь обратился в контакт-центр и уже другой специалист сообщил, что, якобы, ставка в 4% установлена потому, что 170 000 руб. я положил не целиком, а частями в течение всего периода с 01.09.2020 по 10.09.2020. 02.10.2020 заявка на решение проблемы направлена мною в банк, но им уже не верю. На сайте банка информации о необходимости одномоментного внесения денег нет. Более того, при оформлении счета, работник банка однозначно дал понять, что я могу вносить положенную сумму в любом порядке в период с 01 по 10 число каждого месяца. Главное, чтобы была необходимая сумма. Аналогичная проблема у меня возникнет и в ноябре 2020г. В том случае, если процентная ставка на октябрь /и в случае пополнения на 150 000 руб. за ноябрь 2020г. не будет пересчитана до 6%, я полностью покину банк до конца следующей недели.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-03T15:12:00+03:00
Здравствуйте, Георгий95! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уже начали проверку по вашему вопросу. Вернемся с ответом, как только получим все данные. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Георгий95
2020-11-10T15:41:25+03:00
Добрый день! Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

В чате всё же подсказали про отчисления на пенсию со вкладов

Оценка 4

Здравствуйте! 22 января в 22:20 я обратилась в чат банка в соцсети с вопросом: "Здравствуйте! Скажите! С доходов по вкладам и накопительным счетам идут отчисления на пенсию? Вот... Читать полностью

03.02.2025

Прекрасная работа сотрудника отделения

Оценка 4

Зная об очередях, записалась заранее на время. Очень быстро пригласили на обслуживание. Сотрудница ответила на вопросы, которые не удалось решить по телефону, так как дозвониться в... Читать полностью

02.02.2025

Хорошее и быстрее обслуживание

Оценка 5

Обращение было 28 января в 14:48 через чат в соцсети. Консультация была очень быстрой и качественной. Подробно рассказали об условиях активации и обслуживания дебетовой карты и о... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он... Читать полностью

29.01.2025

Операции по вкладу

Оценка 5

27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как... Читать полностью

27.01.2025