БыстроБанк
2020-10-06T12:04:09+03:00
Добрый день.
Сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком оставило у Вас негативные впечатления.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов. Сотрудники Банка всегда настоятельно советуют ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Дополнительные услуги, в том числе, поручительство, при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением (поручительством), Вы получаете кредит по более низкой процентной ставке. Согласие заемщика с получением дополнительных услуг подтверждается подписью заемщика в кредитной документации.
Дополнительно сообщаем:
1) Для отказа от услуги «Вернется Все», предоставляемой ИП Горева О.Е., и возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в любой ближайший офис ПАО «БыстроБанк», предоставив данную коробку.
2) Возможность отказа от поручительства и условия возврата средств за оказанную услугу рассматриваются компанией-поручителем ООО "Брокер" в индивидуальном порядке с каждым клиентом. Банк не оставит без внимания Ваше повторное обращение. Оно принято к рассмотрению сотрудниками ответственного подразделения. C Вами свяжутся сотрудники Банка и сообщат о принятом решении. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же Вы можете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.
3) Услуга "Помощь на дороге" предоставлена сторонней организацией. Для того, чтобы Ваше требование о возврате средств было рассмотрено в полном объеме, необходимо обратиться в организацию, являющейся стороной данного договора или в автосалон, где Вы приобретали автомобиль.
4) Вне зависимости от возраста Вашего автомобиля, он находится в залоге у Банка. Поэтому, в соответствии со ст. 343 ГК РФ залогодатель обязан страховать от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму не ниже размера обеспеченного залогом требования. То есть законом предусмотрена именно Ваша обязанность страховать предмет залога, а не право.
В соответствии с ч. 10 ст. 7 ФЗ "О потребительском кредите (займе)", при заключении договора потребительского кредита (займа) кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера обеспеченного залогом требования.
В соответствии с условиями п. 9 кредитного договора Вы обязаны застраховать товар от риска утраты, гибели и повреждения (договор КАСКО), так же ежегодно продлевать договор страхования на страховую сумму не ниже чем сумма остаток основного долга по кредитному договору.
Несмотря на это, Банк предусмотрел для Клиентов возможность отказа от КАСКО. С полными условиями Вы можете ознакомиться в Личном кабинете или позвонив по телефону Горячей линии 8-800-333-22-65.
5) Сумма в размере 8900 рублей оплачена за дополнительное оборудование, установленное автосалоном при покупке автомобиля. Полный перечень оборудования указан в Договоре купли-продажи, который заключен с автосалоном.
6) Программа «Защитник» предоставлена сторонней организацией ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни". Банк, как организация обслуживающая Ваш счет, только осуществил перевод суммы страховой премии в пользу страховой компании согласно Вашего заявления о предоставление кредита, в котором среди прочих содержались сведения информационного характера о наличии у Вас возможности получить дополнительную услугу третьего лица.
Вместе с тем, Вы имеете право обратиться непосредственно в страховую компанию с заявлением об
отказе от услуги страхования. Вопрос о возврате Вам суммы страховой премии будет решаться страховой
компанией в соответствии с условиями договоров страхования и требованиями закона.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПАО «БыстроБанк»