Неряшливость сотрудников или...

03.10.2020 13:50
3217
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Неряшливые сотрудники или…?         Два месяца безуспешно пытаюсь вступить в наследство моего родного брата. 24.07.20 я передал банку запрос от нотариуса через сотрудника колл центра М-ву Е.Д., который приняла М-ва Д.Е.Ответ на запрос банк не дал.         16.09.20 я вторично обратился в банк с претензией. Но и эта попытка оказалась безуспешной. Запрос утонул где-то в тихом болотце банка. После этого я неоднократно обращался в банк и по телефону и через чат в личном кабинете приложения ПБ, а результат один и тот же: сочувствие в связи с кончиной брата и обещания решить проблему в кратчайшие сроки. Такое впечатление, что общаешься с волнистыми попугайчиками, которые твердят одну и ту же хорошо заученную фразу. Замкнутый круг, ловкость рук  и никакого высшего пилотажа. Позорище. Проблема всё-таки в нежелании банка расстаться с деньгами своих вкладчиков. А для этого все средства хороши, даже такие постыдные, когда попираются права граждан, гарантированные законами РФ.      Подумай всяк сюда входящий прежде, чем нести сюда свои денежки! Никому не советую.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-12T18:00:44+03:00
Уважаемый vldzh! От себя лично и от лица Банка приносим искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. В программном обеспечении Банка зафиксирован один запрос по наследодателю - № ВХ-279735 от 24.07.2020 г. Ответ на запрос от 24.07.2020 г. был направлен 02.10.2020 г. Документ зарегистрирован под № ИСХ-09-228256. Надеемся, мы помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024