Наплевательское отношение к свом обязанностям (продолжение)

04.10.2020 16:00
3616
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Ниже мой отзыв " Наплевательское отношение к клиентам"  Представляться не считаю нужным- я написал чистую правду и получил хамскую отписку  В частности - про " невозможность заказать и получить в СМП банке карту Мособлбанка"- есть хамская отписка А вы - уважаемые- возьмите и сделайте Уважаемому клиенту. Банки РАЗНЫЕ А вы- СДЕЛАЙТЕ Или ЦБ запрещает или ваше наплевательство ? Я приводил пример ВСЕ нормальные банки -так и делают Перечитайте  2 Долларовый перевод из СМП в Мособл в итоге сделали. Дошло за 10 минут. После нескольких дней консультаций всех со всеми Понятно- я уверен- первый был кто делал такой перевод  НОВЫЙ ФАКТ наплевательства Теперь- про  интернет банк для владельцев карт . Идентифицироваться НЕ буду. Дам вам номер обращения- найдёте ) 1 Не работает опция " получить выписку" счёта за период СВЫШЕ 2 месяцев .Хотя предусмотрен заказ за ГОД и произвольный период. Я ставил и ГОД и произвольный период меньше года. Получаю правильно озаглавленную выписку  но данные по ней ТОЛЬКО  после 31 июля 2020 .  ЗАРАНЕЕ знаю очередную хамскую отписку-" Пока работает только до трёх месяцев. Приносим извинения за доставленные неудобства  " А зачем заранее закладывать возможность получения за год ? Составил обращение  #367740 в техподдержку сегодня 4.10 .2020 Обойдётесь- уважаемые - и этим Разбирайтесь 2 А это- уже вообще ФИНИШ Рассказываю. Смотрю на главной странице список вкладов. Суммы по каждому вкладу отображаются ВЕРНО.  Наличие именно ЭТОЙ суммы на счёте подтверждает и сотрудник колл-центра.По вкладу " стабильный доллары на окончание периода" " в выписке в строчке " баланс на окончание периода "(сегодня) сумма на 100.10 центов меньше фактической Хотя операций после зачисления процентов никаких не было  Уважаемые- это НЕСЛЫХАННО Может сотруднику ответственному перейти галоши клеить или копать что-нибудь вместо банка? Составил заявку № 367741 сегодня . в техподдержку по факту .ЗАРАНЕЕ отмазу знаю " не обновилось Приносим извинения за доставленные неудобства"  Работайте. Пишите что-нибудь. Собственно мне НЕ нужнка ни выписка за год - ни правильное даже отображение суммы Просто хочу вас ЗАСТАВИТЬ работать
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2020-11-02T14:04:01+03:00
Добрый день! В части Вашей жалобы по перевыпуску банковской карты повторно сообщаем, что АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность. Для перевыпуска и получения банковской карты Вам необходимо обратиться в любой из офисов ПАО МОСОБЛБАНК. По факту Вашего обращения Банком проведены исправительные мероприятия по заявкам № 367740 и 367741. При возникновении дополнительных вопросов касательно работы Интернет – банкинг (далее – ИБ), просим обращаться в службу технической поддержки ИБ на номер телефона 8-800-200-14-15. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017