Это какой-то ужас

04.10.2020 18:56
3162
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал кредитную карту, лимит совсем не большой, так как кредитный рейтинг у меня был всего 700. Ну да ладно, думал буду исправлять свою КИ с помощью банка Восточный! Вначале оплачивал все вовремя, но коронавирус. Так как по закону 106-ФЗ, я подходил(доходы упали) Обратился в банк, с просьбой открыть кредитные каникулы, оставил заявку, на что получил что в течение 5 дней получу обратную связь. Обратную связь я получил дней через 20, звонили хамоватые сотрудники отдела взыскания, причем не мне, хотя я был доступен 24\7, а позвонили супруге. Когда я подумал. что это какая то ошибка, позвонив в сам банк узнал что нахожусь на просрочке, на мой резонный вопрос: Как так?! Я же звонил, оставлял заявку, мне ответили, что якобы мне перезванивали, но так как я не взял трубку значит мне не нужны кредитные каникулы. Я немного офигел) Сказал давайте оставим обращение, нет же такого в 106-ФЗ, что банк должен до меня дозвониться и я должен еще раз подтвердить свое желание. Но хамоватый сотрудник, просто выводил меня из себя. Я понял, что мне нужно попасть на горячею линию, но так как я "должник" попадаю на отдел взыскания автоматом. На горячею линию не переключают.  Просил их под разными условиями переключить, вопрос по вкладу, вопрос по кредитам, в ответ получал тока хамство.  Оставил заявку на кредитные каникулы опять сотруднику отдела взыскания, опять должны были перезвонить в течение 5 дней, и что выдумаете?! Снова не позвонили, когда я снова звоню в банк мне опять говорят, что банк звонил, а я трубку не взял, значит мне не нужны кредитные каникулы. Далее сделал еще одну попытку, но произошло тоже самое, я яеобы опять не взял трубку. Я устал от этого и оформил жалобу в ЦБ, после этого мне включили каникулы задним числом, и все как бы хорошо, но они мне испортили кредитную историю, стоит просрочка свыше 60 дней! На обращение мое в банк исправить КИ, ничего не происходит, первый раз обращался в августе, проверил сейчас все тоже самое. А теперь самое интересное, я захотел порвать отношения с банком, приехал в офис, закрыть счет и карту, мне сказали извините мы не можем вам закрыть, что то там не дает. На мой ответ что мне делать?! Сказали пишите обращение и дали бумажку. Написал, пришел ответ: звоните на 8-800, позвонил, мне ответили, то чтоб закрыть карту надо идти в офис. На мои возражения, я ходил и мне дали бумажку для обращения, мне ответили, что типа а я должен был написать заявление!!! На то что мне его там не дали и сказали пишите обращение, ничего вразумительного не ответили. Не рекомендую этот Банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-06T17:11:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Хотим сообщить, что кредитные каникулы по Вашему кредитному договору были ранее установлены. Необходимые корректировки были произведены. Отметим, что согласно действующему законодательству Банк, как источник формирования кредитных историй , обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает. При наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Клиенту необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй. Обращаем Ваше внимание, что закрытие лимита кредитования по картам осуществляется в течение 45 дней, данный срок обусловлен тем, что Банку необходимо время на получение подтверждений обо всех операциях. Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников, сообщаем, что предоставленная информация уже передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Отметим, что карта заблокирована, однако согласно Вашему заявлению лимит кредитования и договор будет в дату 24.10.2020 года, в случае соблюдении всех условий, указанных в нем. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021