Тиньковское

05.10.2020 12:22
3109
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Свой рассказ хочу начать с позитивной ноты. В начале сотрудничества с данным банком было все хорошо, пока не потерял карту и пришло время ее перевыпустить. Перевыпуск был оформлен в моб.приложении 22.09.2020, перевыпуск ом занимался бот Олег.  Перевыпуск был оформлен и назначена встреча с курьером с 10:00 - 19:00. Т.к. карту получить я мог только после 17:00, об этом я оповестил курьера заранее. Но курьер к назначенному времени не приехал, перезвонил и сказал, что он уехал в Смоленск и что после 17:00 ему приезжать поздно. Затем он пообещал передать карту своему коллеге и привезти ее на след.день. Договорились с новым курьером о встрече, прождали его час он не приехал, договорились на новое место встречи через полчаса, в итоге он не приехал и перестал брать трубку. Позвонили на горячую линию зарегистрировали претензию и заново назначили встречу. Претензия эффекта не дала. Курьер приехал снова, но моей карты не было, почему он не брал трубку объяснить он не смог, видимо он находится в неадекватном состоянии. Я бы ему перевозку карт точно бы не доверил. Так это недалёкий товарищ пытался всучить неизменную карту, но она мне не нужна, пусть оставит ее себе, будет вставлять ее в свой картоприемник. Прошу разобраться в ситуации, карта до сих пор не получена. Банк превратился в большую клоаку.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-06T15:39:58+03:00
Приветствуем. К сожалению, по техническим причинам мы не смогли своевременно подготовить и отправить карту в регион. Простите, пожалуйста, что доставили неименную карту и не с первого раза. Мы примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось. Мы уже назначили новую встречу и взяли ее под свой контроль. Также свяжемся с вами дополнительно по поводу компенсации.
Dimtim32
2020-10-12T14:00:19+03:00
Здравствуйте. Вопрос решен. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные деньги

Оценка 4

У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я  Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные... Читать полностью

23.04.2025

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за ошибочно подключенный сервис

Оценка 5

Обратилась в поддержку в чате 22.04.2025. Со мной разговаривала сначала Маргарита, закончил диалог Илья. Я подключила сервис Премиум, который подключать не планировала. В эту же... Читать полностью

22.04.2025