Получение кредитной карты

05.10.2020 13:53
4160
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом "Райфайзенбанка". Получила от него предложение на оформление кредитной карты Visa Cashback1.5. Прочитала рекламу на сайте: Cashback - 1,5% на все, комиссий нет, 52 дня льготного периода. Все хорошо, все устраивает! Пришла в отделение банка 30.09.20г., персонал вежливый - претензий нет. Сообщили те же условия, что и в рекламе на сайте, выдали карту, сказав, что она будет активирована после подписания документов в личном кабинете. В личном кабинете нашла два документа: анкета и индивидуальные условия. Под этими документами приписка: «Перед подписанием Индивидуальных условий Кредитного договора, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми документами, составляющими Кредитный договор: Индивидуальными условиями, Общими условиями обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов, Правилами использования карт, Тарифами обслуживания кредитных карт". Внимательно перечитала все (общие условия - это 80 страниц текста)!!! В анкете срок действия карты 08/24, в карте 09.24. Ни в индивидуальных условиях, ни в тарифах банка (новые тарифы действуют с 01.10.2020г.) не нашла указание льготного периода - 52 дня, но к большому удивлению нашла комиссию в размере 1490 руб. в год за процессинг операций по карте (пункт 4 тарифов). Короче, читала все это целый день, вечером пошла в отделение банка и попросила показать в документах где же указаны условия из рекламы? Сотрудники сослались на сайт!!! Сказали, что никаких других документов у них нет и посоветовали обратиться на горячую линию. Следующие два дня заняли три звонка на горячую линию и переписка с банком в чате. Результат: сотрудники банка ссылаются на сайт банка, публичную оферту и реноме банка (то есть предлагают верить на слово), но в документах указывают совсем другие условия кредитной карты. Обдумав все, приняла решение карту не оформлять, ведь документы я подписываю, а сайт банка - нет. :)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-10-06T12:31:37+03:00
Добрый день! На сайте банка https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/credit/cashback-card/?active_tab=tab-3 указаны актуальные условия оформления карты, а также информация о том, что при оформлении карты в срок до 31.12.2020 года комиссия за обслуживание составит 0 рублей, оформление карты с 01.01.2021 года – обслуживание составит 1490 рублей. В тарифах по карте в п.4 под сноской 2 размещена следующая информация: В рамках данной комиссии Банк осуществляет процессинг операций клиента с использованием Карты, за которые клиенту подлежит начисление миль/баллов/отмена комиссии за снятие наличных в зависимости от подключенной программы лояльности. Банк вправе устанавливать скидки в отношении комиссии при проведении маркетинговых акций. Правила таких акций размещаются на сайте www.raiffeisen.ru, с указание размера скидки, периода ее действия и условий ее получения. Что применимо для Вашего случая. В п.6 Индивидуальных условий указано, что погашение задолженности осуществляется в соответствии с общими условиями обслуживания. В общих условия обслуживания п. 7.6.3 прописана информация о правилах погашения и о льготном периоде. Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024