Получение кредитной карты

05.10.2020 13:53
4256
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом "Райфайзенбанка". Получила от него предложение на оформление кредитной карты Visa Cashback1.5. Прочитала рекламу на сайте: Cashback - 1,5% на все, комиссий нет, 52 дня льготного периода. Все хорошо, все устраивает! Пришла в отделение банка 30.09.20г., персонал вежливый - претензий нет. Сообщили те же условия, что и в рекламе на сайте, выдали карту, сказав, что она будет активирована после подписания документов в личном кабинете. В личном кабинете нашла два документа: анкета и индивидуальные условия. Под этими документами приписка: «Перед подписанием Индивидуальных условий Кредитного договора, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми документами, составляющими Кредитный договор: Индивидуальными условиями, Общими условиями обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов, Правилами использования карт, Тарифами обслуживания кредитных карт". Внимательно перечитала все (общие условия - это 80 страниц текста)!!! В анкете срок действия карты 08/24, в карте 09.24. Ни в индивидуальных условиях, ни в тарифах банка (новые тарифы действуют с 01.10.2020г.) не нашла указание льготного периода - 52 дня, но к большому удивлению нашла комиссию в размере 1490 руб. в год за процессинг операций по карте (пункт 4 тарифов). Короче, читала все это целый день, вечером пошла в отделение банка и попросила показать в документах где же указаны условия из рекламы? Сотрудники сослались на сайт!!! Сказали, что никаких других документов у них нет и посоветовали обратиться на горячую линию. Следующие два дня заняли три звонка на горячую линию и переписка с банком в чате. Результат: сотрудники банка ссылаются на сайт банка, публичную оферту и реноме банка (то есть предлагают верить на слово), но в документах указывают совсем другие условия кредитной карты. Обдумав все, приняла решение карту не оформлять, ведь документы я подписываю, а сайт банка - нет. :)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-10-06T12:31:37+03:00
Добрый день! На сайте банка https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/credit/cashback-card/?active_tab=tab-3 указаны актуальные условия оформления карты, а также информация о том, что при оформлении карты в срок до 31.12.2020 года комиссия за обслуживание составит 0 рублей, оформление карты с 01.01.2021 года – обслуживание составит 1490 рублей. В тарифах по карте в п.4 под сноской 2 размещена следующая информация: В рамках данной комиссии Банк осуществляет процессинг операций клиента с использованием Карты, за которые клиенту подлежит начисление миль/баллов/отмена комиссии за снятие наличных в зависимости от подключенной программы лояльности. Банк вправе устанавливать скидки в отношении комиссии при проведении маркетинговых акций. Правила таких акций размещаются на сайте www.raiffeisen.ru, с указание размера скидки, периода ее действия и условий ее получения. Что применимо для Вашего случая. В п.6 Индивидуальных условий указано, что погашение задолженности осуществляется в соответствии с общими условиями обслуживания. В общих условия обслуживания п. 7.6.3 прописана информация о правилах погашения и о льготном периоде. Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024