Вместо отсрочки по 106-ФЗ навязывают реструктуризацию

05.10.2020 22:32
4279
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с тем что мой доход упал до нуля и из-за пандемии я до сих пор в настоящее время состою в центре занятости населения в качестве безработного, и мне просто необходимо какое-то время для того, чтобы найти достойный доход и дальше пользоваться кредитными продуктами вашего банка, я решил обратиться за отсрочкой платежей по погашению кредита и кредитной карты по 106 ФЗ по указанной программе: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/kanikuly?tab=docs Я обратился в офис г. Шадринск ул. Свердлова, 86 и неоднократно акцентировал внимание сотрудника именно на этой программе! Я заполнил предложенную мне анкету, где указал по какому кредиту и по какой карте (кредитной) хотел бы запросить отсрочку, чтобы в течении 6 месяцев не платить, а договоры продлились бы на 6 месяцев без изменений и переплат. Отдал сотруднику  справки 2-НДФЛ и справку из центра занятости, а так же трудовую книжку для снятия копии и паспорт. После заполнения анкеты и предоставления документов мне сказали ждать смс в ближайшее время о регистрации моей заявки. Шло время, но никаких уведомлений ни на смс ни на электронную почту ни в личный кабинет Сбербанк-онлайн не приходило, тогда мне пришлось писать обращение в службу поддержки. Вот результат: "Михаил Дмитриевич, ваше обращение №200911-1010-038400 от 11.09.2020 рассмотрено. У вас зафиксировано обращение №200907 0213 880500 от 07.09.2020 по предоставлению кредитных каникул по ФЗ-106. Плановая дата рассмотрения 07.10.2020. Если потребуется дополнительное время вам поступит уведомление. По результатам рассмотрения ответ поступит по смс. Проверить статус обращения вы можете на сайте банка в разделе «Обратная Связь». Сбербанк" Но и после проверки рассмотрения заявки, я так и не получил ее результата, так как было указано, что заявка рассмотрена, но я якобы не указал необходимость предоставления результата! Тогда я стал звонить в контактный центр по номеру 8-800-200-8200, куда дозвониться можно только после 40 минут ожидания, где мне сообщили что решение положительное и для того чтобы оно вступило в силу необходимо 28.09.2020 года в 14.00 явится в офис и подписать пакет документов, однако в назначенную дату мне пришлось ждать почти до 17.00, чтобы после 40 минутного ожидания ответа специалиста по тому же злополучному номеру, услышать, что график платежей не готов и мне придется подождать еще в течении 10 дней о чем мне сообщат по телефону! Позже уже 5 октября поступил звонок из банка где я узнал, что вместо отсрочки платежей по кредитной карте карта заблокирована на 180 дней и все это время мне необходимо будет вносить платежи и в конце будет проведена реструктуризация с выдачей кредита на 3 года! И по другому кредиту также вместо отсрочки предлагается новый платеж и тоже будет проведена реструктуризация, а не отсрочка! Это отвратительно! Я исправно вношу платежи по всем кредитам, отдаю все свои средства, чтобы не было просроченной задолженности и просил всего лишь реализовать установленное законом право на отсрочку на 6 месяцев без реструктуризаций! Документы я еще не подписывал и на такие условия согласия не давал. Прошу разберитесь пожалуйста и предоставте кредитные каникулы согласно 106 ФЗ, которые мне одобрены, а не реструктуризацию!
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-09T08:47:56+03:00
Здравствуйте! Я проверила обстоятельства вашей ситуации. Когда вы подавали пакет документов, то не указали в заявлении, что нужны именно каникулы по ФЗ-106, поэтому вам одобрены Банковские каникулы по кредиту и рефинансирование по кредитной карте. Разблокировка кредитной карты на данный момент невозможна. Блокировка карты при рефинансировании или реструктуризации – это стандартная процедура. Она требуется для того, чтобы зафиксировать задолженность по всем кредитным продуктам. Такова техническая необходимость. Прошу прощения за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024