Сбербанк в лице своих сотрудников обманывает и абсолютно некомпетентен

06.10.2020 08:17
4058
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Знаю о существовании данного сайта давно, но чтобы писать негативный отзыв, такого не было. Сейчас же эмоции просто переполняют. Все знают, что Сбербанк себя позиционирует как нечто огромное и солидное в банковской сфере. Пускается настоящая пыль в глаза в плане доступности услуг и высокой клиентоориентированности.  А на деле? У меня много претензий накопилось за последние года два, но последний случай... В общем, обратился в отделение сбербанка (г. Заводоуковск Тюменской области) за кредитом. Было это в июле 2020 г.). К слову, являюсь клиентом так называемого ПРЕМЬЕРсбербанка, что, в свою очередь, тоже позиционируется как нечто более доверительное и более или менее статусное (на деле всё та же пыль). Кредитами и кредитными картами сбербанка пользуюсь более 15 лет!. В тот злополучный день сотрудник сбера приняла заявку и, как обычно бывает, стала предлагать разные допы, в том числе "золотую" кредитную карту с увеличенным кэшбеком. У меня же на тот момент была обычная кредитка, правда с лимитом почти в 300000 руб. и с 19% годовых, если выйти за пределы льготного периода. Я повелся на предложение, так как мне показалось действительно выгодным 10% кэшбека например на ГСМ (заправляюсь на большие суммы). Тут сотрутник сбербанка (Юлия) сказала, что для открытия новой кредитки нужно обязательно утилизировать старую. По заверениям Юлии, новую кредитную карту я смогу получить не позднее месяца со дня утилизации старой (короче говоря, подождать нужно было не больше месяца). Сказала также, что новая карта ОДНОЗНАЧНО будет выдана, и выдана на тех же условиях (% ставка, лимит, срок льготного периода), что и старая. Я согласился. Дело было сделано. НО... В кредите наличными мне было отказано. И как только потом выяснилось, раз отказано в кредите, то и заявку на новую кредитную карту у меня смогут принять лишь через 2 месяца. Но ведь мне Юлия (сотрудник сбербанкпремьер) никак не объяснила, что если мне откажут в кредите, то и карту я не получу. Если бы я это знал, то, что логично, подождал бы сначала решения по кредиту. А в итоге: Кредит не получил, новую кредитную карту не получил, старую кредитку уже не вернуть. Данный вопрос с сотрудником сбербанка (та же Юлия) урегулировать не удалось, она сделала вид, что бессильна. Потом просто коротко извинилась в СМС и всё. Я дважды звонил на горячую линию, каждый раз у меня принимали заявки (во второй раз моё обращение приняла какая-то старшая смены ЦТО). И каждый раз мне приходил ответ, что помочь они мне ни чем не могут, вины в действиях сотрудника сбербанка не видят, индивидуальный подход  в решении проблемы (хотя бы вернуть мне старую кредитную карту) применить не могут. Короче говоря, я очень разочарован СБЕРБАНКОМ. А ведь у меня просто идеальная кредитная история в целом и в сбербанке в частности. Идеальная, в моём понимании, это: Полное отсутствие просрочек, большое количество полученных и выплаченных (довольно крупных) кредитов, постоянное пользование кредитной и дебетовой картой на крупные суммы. Постоянно трудоустроен, высокий доход. Но что ещё нужно сбербанку, дабы относиться к своим клиентам по человечески, с уважением, как к партнёрам? Да, есть один минус. Я не получаю зарплату через сбербанк не являюсь пенсионером. Но что-то мне подсказывает, что этот минус уж слишком крохотный, и совершенно не должен существенно влиять на всё.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-12T20:30:43+03:00
Оценка засчитана за качество консультации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-12T14:50:41+03:00
Здравствуйте! Я проверила - нарушений в качестве обслуживания нет. Вернуть активный статус вашей кредитной карте никак не получится - все автоматизированно. Ранее мои коллеги сообщили вам подробные разъяснения. Пожалуйста, извините. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
19 164
отзывов
18 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024